|
Статус "1С-Совместимо!" в очередной раз подтвердила отраслевая разработка 1С:Апрель Софт
Программа "Апрель Софт: Управление транспортной фирмой", ред. 1.6 является дополнением к типовой конфигурации 1С:Управление небольшой фирмой (в режиме управляемого приложения).
Как следует из названия, разработка предназначена для автоматизации всех процессов внутри транспортных компаний (или транспортных подразделений внутри коммерческой фирмы).
Какие основные задачи позволяет решать программа Апрель Софт: Управление транспортной фирмой? Хранить всю информацию об имеющихся на балансе компании автомобилях; информацию о водителях; нормы расхода ГСМ для различных видов транспорта; Заполнять путевые листы автоматически; Делать расчеты ГСМ в различных разрезах (по водителям, по путевым листам, по используемому транпорту, по нормативам, по свершившемуся факту); Формировать различные отчеты по пробегу, по расходу ГСМ в разрезе транспортных средств и водителей; Вносить в график плановый ремонт транспортных средств; Контролировать в оперативном режиме состояние заявок на перевозку; И многие другие, о которых вы можете узнать из подробного описания программы
"Апрель Софт: Управление транспортной фирмой" поддерживает различные механизмы работы с документами с учетом разграничений прав доступа к ним.
Важно! Программа не является самостоятельной. Для ее работы необходимо наличие конфигурации 1С:Управление небольшой фирмой. http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 08:20, 01.03.2016
Количество просмотров: 943
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|