|
Virus Bulletin: ESET эффективно защищает почтовый трафик
Корпоративный продукт ESET Mail Security для Microsoft Exchange Server получил высшую оценку VBSpam+ от команды независимой лаборатории Virus Bulletin.
Сравнительное тестирование на качество и скорость обнаружения спама проходило в январе 2016 года. В нем участвовало 19 решений для защиты почтовых серверов. Согласно методологии Virus Bulletin, продукты должны были отфильтровать более 225 тыс. писем, распознав сообщения с вредоносным контентом, и не допускать ошибочного детектирования писем от доверенных пользователей.
ESET Mail Security для Microsoft Exchange Server показал один из лучших результатов в тесте – он отправил в спам 99,995 % подозрительных писем (216 043 образцов из 216 053), не допустив ни одного ложного срабатывания. Ему присуждена высшая оценка в тесте – VBSpam+.
Virus Bulletin – британское издание, специализирующееся на теме информационной безопасности. Команда журнала исследует вирусные угрозы и проводит сравнительные тесты антивирусных продуктов в собственной лаборатории. Продукты ESET участвуют в тестах Virus Bulletin уже больше десяти лет, на счету компании больше наград лаборатории, чем у любого другого антивирусного вендора.
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 13:00, 01.03.2016
Количество просмотров: 581
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия158 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|