|
Новая презентация модуля «Школьное питание» от «SmileS.Школьная карта»
Если вы планируете открыть свой бизнес, в частности внедрить в учебном заведении систему безналичной оплаты питания (по школьной карте), то вам в помощь придет наша новая презентация модуля «Школьное питание».
В ней мы обновили дизайн и общую информацию о модуле: возможности для пользователей, преимущества перехода на безналичную оплату питания, схему работы модуля. Материал рекомендуется использовать на первом представлении системы «SmileS.Школьная карта» родителям учащихся.
Стоит отметить, что решения модуля «Школьное питание» успешно интегрируются с остальными модулями – «Вход/Выход» и «Электронный журнал / дневник». Это означает, что пользователям будет удобно работать с одним продуктом и решать вопросы контроля учащихся в едином информационном пространстве системы «SmileS.Школьная карта».
Разработчиком модуля «Школьное питание» является компания «Смайлс.Образование», работающая в сфере IT-разработок для образования с 2008года.
Ознакомиться с презентацией модуля можно на сайте проекта по ссылке. http://partner.sh-karta.ru/news/obnovlena-prezentatsiya-modulya-shkolnoe-pitanie-dlya-roditeley
Контактное лицо: Мельников Артем
Компания: «SmileS.Школьная карта»
Добавлен: 18:27, 04.03.2016
Количество просмотров: 821
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|