|
2КОМ приготовил тариф с сюрпризом
Один из ведущих интернет провайдеров Москвы, компания 2КОМ запускает новую тарифную линейку с уникальным наполнением.
Новые тарифы 2КОМ, помимо выгодного ценового предложения, отличаются огромным количеством различных подарков, которые доступны каждому клиенту вне зависимости от тарифа.
Так, на тарифах со скоростью 30 и 60 Мбит/c у клиентов и днем и ночью будет открыт доступ к самым популярным ресурсам на скорости до 100 Мбит/c благодаря дополнительным услугам «Видео и аудио», «Игры» и «ТурбоНОЧЬ», включенным в тарифы без дополнительной платы. На тарифе со скоростью 100 Мбит/с клиенты смогут бесплатно воспользоваться услугой «Родительский контроль».
Для любителей качественного телевидения, 2КОМ увеличивает количество цифровых каналов в Базовом пакете. Уже сейчас клиентам компании доступно от 110 телеканалов.
Кроме того, для всех клиентов продолжает действовать «Календарь подарков», в рамках которого каждый клиент 2КОМ ежемесячно в течение всего года может воспользоваться дополнительными услугами и тематическими пакетами цифровых каналов без дополнительной платы. Воспользоваться открытыми возможностями клиент 2КОМ может в Личном кабинете в разделе «Мои подарки».
Таким образом, провайдер предоставляет своим клиентам возможность оценить все преимущества Интернета и Цифрового ТВ 2КОМ, которые доступны в настоящее время.
Узнать подробности о новых тарифах 2КОМ и подарках можно сайте 2kom.ru
Контактное лицо: Светлана Костарева
Компания: 2КОМ
Добавлен: 18:41, 04.03.2016
Количество просмотров: 711
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|