|
16 марта состоялся семинар по учету НДС в 1С:Бухгалтерии 3.0.
Учет операций по НДС всегда оставался одним из сложных вопросов для бухгалтров коммерческих организаций. Как правильно организовать такой учет в программе 1С:Бухглатерия 8 редакция 3.0 разбираются пока не многие. Компания «Микос» в помощь бухгалтрам коммерческих организаций провела семинар «Учет операций по НДС в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0)». На семинаре были рассмотрены темы: - Исчисление и уплата НДС - Выставление счетов-фактур - Корректировка и исправление счетов-фактур Квалифицированный специалист компании «Микос» Ольга Вековшинина подробно рассказала как правильно в программе исчислять налог, уплачивать его и другие интересные нюансы. Специалист ответил на все вопросы участников и индивидуально ответил каждому. Участники остались довольны семинаром и изложенной информацией. Отзывы участников семинара: «Замечательный лектор, доступно объясняет» - старший бухгалтер ООО «Урал-лизинг» «Замечательно, все понравилось» - главный бухгалтер ООО «Ай Сервис» «Хороший семинар, полезный» - главный бухгалтер ООО «Компания ГРИФ» Компания «Микос» приглашает всех к участию в предстоящих семинарах. Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас по телефону: (351) 222-00-22.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Микос
Добавлен: 16:02, 17.03.2016
Количество просмотров: 816
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|