|
НРК совершенствует качество услуг с помощью Microsoft Dynamics CRM
MAYKOR-GMCS построила автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM для АО «Независимая регистраторская компания» (НРК). Ее использование повышает эффективность процесса оказания услуг клиентам, освобождая клиентских менеджеров от выполнения рутинных операций, позволяя им сосредоточиться на повышении оперативности и совершенствовании качественной составляющей предоставляемых сервисов. Компании группы НРК предлагают широкий спектр финансовых услуг (регистраторские, депозитарные, брокерские и др.) для российских акционерных обществ. Благодаря CRM-системе повысилась эффективность управления качеством услуг, продажами и дебиторской задолженностью, реализована централизация клиентских данных в единой базе, обеспечено получение аналитики и регулярной отчетности по сделкам.
CRM-решение позволяет вести учет истории взаимодействия с клиентами, предоставляя менеджерам ее полную картину и опыт решения поставленных задач, а также обеспечивает таргетирование предоставляемых услуг, что служит инструментом для наращивания клиентской базы. Основным рабочим инструментом является единое окно клиентского менеджера, с помощью которого тот управляет своими сделками, от этапа планирования встречи с клиентом до формирования коммерческого предложения, заключения договора и контроля его исполнения. Для директоров департаментов настроено получение еженедельной и ежемесячной отчетности по самым разным критериям.
«Рынок, на котором мы работаем, требует глубоко персонализированного подхода к клиентам. CRM-система дает нам уверенность в том, что ни один клиентский интерес не будет утерян по вине менеджера. Возможность получения отчетности, предусмотренная в системе, позволяет анализировать эффективность работы за определенный период и принимать нужные управленческие решения», – комментирует Вадим Протасенко, генеральный директор АО «Независимая регистраторская компания».
«Использование стандартной функциональности Microsoft Dynamics CRM позволяет нам максимально оперативно реагировать на запросы бизнеса и адаптировать под них решение», – рассказывает Сергей Киреев, ИТ-директор АО «Независимая регистраторская компания».
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 17:06, 23.03.2016
Количество просмотров: 774
Страна: Россия
«Волонтеры долголетия» подвели итоги проекта, Альянс СОНКО, 01:43, 31.05.2024, Россия284 | |
13 мая 2024 года в пространстве коллективной работы «Точка кипения - Тюмень» состоялось подведение итогов первого этапа социально значимого проекта «Волонтеры долголетия - гражданская наука в борьбе со старением и профилактике возрастзависимых заболеваний». |
Программа «Ночи музеев-2024» в Алтайском ГАУ пройдет под знаком семейных ценностей, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:39, 22.05.2024, Россия960 |
18 мая в рамках всероссийской акции «Ночь музеев-2024» Алтайский государственный аграрный университет представит для всех барнаульцев и гостей города научно-просветительскую программу в 6 локациях, объединяющих 15 тематических площадок, каждая из которых отражает тему семьи и семейных ценностей. |
Медуница, сныть и сосновые почки, Альянс СОНКО, 00:22, 22.05.2024, Россия656 | |
12 мая 2024 года в рамках программы развития экологической культуры и здорового образа жизни «Зеленые сокровища Сибири» состоялся первый выездной мастер-класс в условиях дикой природы по сбору, заготовке и пищевому применению дикоросов. |
Арктический кубок чистоты, Физическое лицо, 04:04, 21.05.2024, Россия683 | |
Реализация проекта «Арктический кубок чистоты» в Лоухском районе идет полным ходом! Уже разработан визуальный дизайн проекта, приобретено необходимое оборудование для организации работы, заключаем договоры ГПХ, разработаны индивидуальные планы работы. |
В Котовске открылся Центр общения старшего поколения, ОСФР по Тамбовской области, 01:23, 13.05.2024, Россия892 |
19 апреля в городе Котовск Тамбовской области состоялось открытие нового Центра общения старшего поколения. Он расположен на базе клиентской службы регионального по адресу: г. Котовск, ул. Свободы, д. 12. |
|
|