|
Jabra продемонстрирует тренды рынка бизнес-гарнитур на CCWF 2016
CCWF – знаковое событие российской индустрии контактных центров и центров обслуживания клиентов. Мероприятие собирает на одной площадке ведущих российских и международных производителей и сервис-провайдеров, экспертов и консультантов. В рамках CCWF-2016 Jabra представит профессиональные гарнитуры на совместном стенде с компанией Avaya, глобальным поставщиком решений в области бизнес-коммуникаций. В портфолио гарнитур Jabra, сертифицированных для работы с решениями Avaya, реализованы ключевые тренды индустрии, которые определят развитие отрасли в 2015-2021 гг. Традиционное участие в форуме будет включать общение с постоянными партнерами и новыми клиентами в рамках стратегии Jabra. Компания Jabra развивает бизнес и расширяет портфолио корпоративных продуктов в соответствии с потребностями индустрии. Основные тренды этого рынка иллюстрирует исследование, проведенное специалистами Jabra на основе данных, полученных от аналитической компании Frost & Sullivan. Frost & Sullivan прогнозирует положительную динамику индустрии гарнитур для контакт-центров и офисов в 2015-2021 гг. Ожидается, что совокупный среднегодовой рост продаж корпоративных гарнитур в этот период составит 13,7 % в натуральном выражении и 11,7 % в выручке. Это открывает благоприятные перспективы для профессиональных гарнитур Jabra для офисных сотрудников и персонала call-центров. Согласно прогнозу Frost & Sullivan, в 2015-2021 гг. контактные центры продолжат инвестировать в гарнитуры как средство повышения продуктивности труда персонала и качества обслуживания клиентов. Это подтверждают данные собственного опроса Jabra: 65 % менеджеров контакт-центров предоставляют сотрудникам гарнитуры для повышения качества связи, а 84 % считают, что чистая звукопередача является важным фактором удержания клиента. Наконец, 73 % менеджеров назвали гарнитуру способом повышения удовлетворенности операторов условиями труда. Рынок гарнитур для контакт-центров в 2014 году вырос на 6,1 % в натуральном выражении и на 5,1 % в выручке. Рост связан с запуском новых продуктов, включая UC-решения, и расширением контакт-центров. Сравнительно новый фактор спроса – закупка специализированных гарнитур для call-центров в офисы, что обусловлено высокой износоустойчивостью этих моделей. На стенде в рамках форума CCWF компания Jabra совместно с партнером Avaya представит собственные решения, которые используются сейчас и будут предлагаться корпоративным заказчикам в ближайшие годы. Среди них проводная модель Jabra BIZ2300, предназначена для интенсивной эксплуатации в контакт-центрах; новая версия гарнитуры BIZ2400 II, которая поддерживает технологии ультрашумоподавления и имеет усиленную конструкцию; серия гарнитур для софтфонов Jabra Evolve™, совместимая со всеми существующими UC-системами, а также беспроводные Jabra PRO 900, которые теперь выпускаются как в моно-, так и в стереокомплектации.
Контактное лицо: Иван
Компания: Jabra
Добавлен: 17:16, 23.03.2016
Количество просмотров: 738
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|