|
Производство USB кабеля в России.
Компания Greenconnect начала производить кабель USB 2.0 в России. Для партнеров компании доступен широкий ассортимент кабельной продукции серии USB 2.0: - кабели для принтера и других МФУ - USB 2.0 AM/BM; - соединительный кабель - USB 2.0 AM/AM; - удлинитель - USB 2.0 AM/AF; - кабель для быстрой зарядки смартфонов и синхронизации данных - USB 2.0 AM/micro B; - кабель для быстрой зарядки и синхронизации данных - USB 2.0 AM/mini; - кабель USB 2.0 в бухтах; - коннекторы к USB кабелю.
USB 2.0 кабель от Greenconnect идеально подойдет как профессионального использования (подключение сложной энергоемкой техники на любом расстоянии), так и для повседневного использования (подключение, зарядка и синхронизация любых современных цифровых устройств).
USB 2.0 кабель от Greenconnect это: - качественные материалы: высококачественная медь и экологичный материал оплетки, экранирование, защита от замерзания. Гарантия производителя на всю продукцию; - различные конфигурации кабеля: (28-22 AWG, экранирование, защита от замерзания). Любой метраж от 0,15 м; - возможность выбрать кабель необходимой длины или заказать нужный метраж отдельно; - различные цветовые решения: черная или прозрачная оплетка кабеля, контакты серебряного или золотого цветов, различные цвета коннекторов;
Кроме того, собственное производство в России позволяет компании предоставить своим партнерам следующие преимущества сотрудничества: - лучшие цены на USB кабель в России; - оперативное производство - любой заказ производится в течение максимум 4-10 дней; - отсутствие минимальной партии заказа. - широкий ассортимент USB кабелей и различные конфигурации кабеля. Компания производит кабели разной длины (от 0,15 м), различных цветов, с необходимыми техническими характеристиками (28-22 AWG, двойное экранирование, защита от замерзания - добавление антифриза); - полное техническое и гарантийное сопровождение; - удобные логистические решения; - предоставление бесплатных тестовых образцов; - возможность оформления заказа на производство кабеля онлайн, в партнерской B2B системе.
Подробную информацию можно узнать у менеджера, отправив заявку на почту sales@greenconnection.ru.
О компании Greenconnect:
Российская производственная компания Greenconnect - ведущий производитель и поставщик компьютерной кабельной продукции, как для профессионального, так и для повседневного использования. Greenconnect производит и реализует продукцию по самым выгодным ценам собственных торговых марок: UGREEN - мобильные и компьютерные аксессуары серии DELUXE; GREENCONNECT - пользовательская и профессиональная компьютерная кабельная продукция, в том числе произведенная в России. Компания так же успешно специализируются на OEM сервисе. Ассортимент компании Greenconnect включает USB, HDMI, DisplayPort, DVI, VGA, SATA, AV, патч-корды, кабели, сплиттеры, переключатели, конвертеры и другие аксессуары. Высокое качество продукции, подтверждается сертификатами соответствия и экологическими стандартами такими, как RoHS, CE, FCC, TIA, ISO, ГОСТ. Собственное производство в России позволяет компании поддерживать широкий ассортимент во всех ценовых сегментах (начиная от низкого и заканчивая Premium). В сочетание с бескомпромиссным качеством это делает компанию Greenconnect лидером российского рынка компьютерной кабельной продукции.
Контактное лицо: Александра
Компания: GREENCONNECT
Добавлен: 19:06, 25.03.2016
Количество просмотров: 672
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия158 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|