|
ZTE объединила усилия с Golden State Warriors для проведения благотворительной акции
Окленд (штат Калифорния, США) – 25 марта BUSINESS WIRE – Компания ZTE USA – четвертый крупнейший поставщик смартфонов в США и второй по размерам поставщик на неконтрактном рынке* - объединила усилия с Golden State Warriors и обратилась к жителям района Залива с просьбой пожертвовать старые телефоны, планшеты и другие мобильные устройства в поддержку фонда Warriors Community Foundation. Вторая ежегодная акция ZTE по сбору мобильных устройств длилась более 10 дней и инициировала активный сбор пожертвований для программы Warriors Foundation под названием Hoops for Kids, которая призвана помогать детям района Залива жить, учиться и играть. Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20160324006367/en/ "Наша первая акция в прошлом году имела огромный успех, и в этом году мы ее расширили, объединив усилия с партнером, чтобы привлечь к участию большее число жителей района Залива", - сказал Лисинь Чэн (Lixin Cheng), председатель и главный исполнительный директор ZTE USA. – "Мы продолжаем поиск способов для оказания более ощутимой помощи локальным сообществам, а поддерживая фонд Warriors Community Foundation и программу Hoops for Kids мы гарантированно обеспечиваем материальную поддержку детям и подросткам из малообеспеченных семей в районе Залива в таких сферах, как образование, спорт и фитнес". С 12 по 23 марта жители района Залива, в поддержку этой инициативы, могли пожертвовать бывшие в употреблении мобильные устройства через участвующие в акции магазины. Покупатели, безвозмездно отдававшие свои устройства, имели возможность встретиться с послом фонда Warriors Community Адоналом Фойлом (Adonal Foyle) и получить бесплатный постер Warriors. Кульминацией стала встреча команд Warriors и Clippers на стадионе Oracle Arena 23 марта. Присутствовавшие на игре болельщики могли прямо на стадионе пожертвовать бывшие в употреблении устройства и получить постер Warriors. "Второй год подряд телефонная акция ZTE помогает нам улучшать качество жизни детей в районе", - сказал Хосе Гордон (Jose Gordon), исполнительный директор Warriors Community Foundation. – "Мы благодарны ZTE за постоянную поддержку и очень рады, что они разделяют наши представления о том, какой должна быть помощь нашему сообществу". *Strategy Analytics, Q4 2015
ZTE USA
ZTE USA (www.zteusa.com) с головным офисом в Ричардсоне, штат Техас, является дочерней структурой ZTE Corporation, глобального поставщика мобильных устройств, телекоммуникационных систем и решений для предприятий. ZTE USA работает с 1998 года, стремясь делать рентабельные и качественные коммуникационные технологии доступными для всех. Независимые отраслевые аналитики ставят ZTE на четвертое место среди крупных поставщиков мобильных устройств в США в целом и на второе место среди крупнейших поставщиков предоплаченных устройств. Посетите ZTE USA на сайте www.zteusa.com, в Facebook https://www.facebook.com/ZTEUSA, Twitter https://twitter.com/ZTE_USA, и в YouTube https://www.youtube.com/user/ZTEUSAInc.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160324006367/en/.
Контактная информация: ZTE USA Jeffrey Norris, 816-550-7764 jeffrey.norris@zteusa.com
Контактное лицо: Jeffrey Norris
Компания: ZTE USA
Добавлен: 11:22, 27.03.2016
Количество просмотров: 846
Страна: США
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия162 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|