|
Vodafone TV планирует развивать детский и образовательный контент
Vodafone Украина сообщает о планах по развитию услуги Vodafone TV. В ближайшее время оператор значительно расширит контентную часть услуги и запустит познавательный пакет, который будет включать научно-популярные телеканалы и каталог тематических фильмов и передач, а также пакет детских телеканалов. Также в планах компании – разработка мобильного и веб-портала для охвата всех пользователей, в том числе устройств на основе ОС Windows и выпуск приложений для обладателей Smart TV.
На сегодняшний день пользователям услуги Vodafone TV доступны 45 телеканалов. Пакет «Эфир» включает в себя онлайн просмотр телеканалов с телепрограммой и удобными функциями просмотра, пакет «Кино» предлагает коллекции фильмов, мультфильмов, сериалов и шоу в HD качестве, а также пакет «Футбол», позволяет смотреть прямые трансляции футбольных матчей. В дополнение, в каждом из пакетов можно слушать эфирные и онлайн радиостанции. Все пакеты доступны без платы за трафик. Подписчики Vodafone TV могут пользоваться услугой на трех устройствах без дополнительной платы.
«С запуском 3G потребление мобильного интернета все больше смещается в сторону видео-контента, на него уже приходится порядка 20% общего трафика в нашей сети, и популярность услуги Vodafone TV – еще одно подтверждение этого тренда. Предлагая нашим пользователям смотреть ТВ без платы за 3G трафик, мы готовы обеспечить просмотр фильмов и ТВ-передач в отличном качестве благодаря большой надежности нашей 3G сети. В результате 65% всех клиентов, которые бесплатно попробовали пользоваться услугой, продолжают пользоваться ей на платной основе. Популярность услуги позволяет нам работать над развитием контента, который мы предлагаем поклонникам онлайн-ТВ», – отмечает начальник отдела контент-услуг Vodafone Украина Евгений Донде.
Большинство пользователей услуги предпочитают смотреть ТВ на своих смартфонах или планшетах – это 56% всех подключений услуги Vodafone TV. На втором месте – опция «Кино», которую подключают 25% пользователей. Футбольный пакет выбрали 19% пользователей, но на сегодняшний день именно этот пакет приносит наибольшее количество новых клиентов. Пакеты «Кино» и «Эфир» доступны абонентам за 21 грн. в месяц каждый, пакет «Футбол» обойдется в 11 грн. в неделю.
Как подключить услугу Услуга работает через приложение Vodafone TV, которое можно бесплатно загрузить в магазинах приложений Google Play и App Store. После установки приложения, нужно активировать услугу, отправив SMS на короткий номер: 30010 с текстом «1» для подключения пакета «Эфир» 30012 с текстом «1» для подключения пакета «Кино» 30014 с текстом «1» для подключения пакета «Футбол»
Услуга Vodafone TV доступна для бесплатного тестирования – первые 7 дней работы услуги для пакетов «Эфир» и «Кино» не тарифицируются. За день до начала тарификации, пользователь услуги получит уведомление с напоминанием о продлении платного периода и информацией как отключить ее с помощью SMS на короткий номер 30010 с текстом «СТОП» для пакета «Эфир» и на номер 30012 с текстом «СТОП» для пакета «Кино». Подписчикам услуги доступны такие функции, как «Родительский контроль», ТВ-запись на 7 дней, ТВ-пауза прямого эфира. Детальней об этих и других возможностях услуги можно узнать на https://www.vodafone.ua/ru/chastnym-klientam/uslugi/vodafone-tv.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 10:38, 30.03.2016
Количество просмотров: 875
Страна: Украина
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|