|
СмартЛабс будет развивать мультискрин с расширенной поддержкой стандартов Dolby
СмартЛабс рад сообщить, что отныне является прямым обладателем лицензии Dolby Technology.
Заключение соглашения открывает новые возможности для сотрудничества с Dolby Laboratories и создания более совершенных продуктов СмартЛабс с поддержкой технологий Dolby Digital, Dolby Digital+ и Dolby MS11.
Мультискрин - ключевая функция решения СмартЛабс для интерактивного ТВ, которую компания активно развивает. Получение доступа к мультскрин-декодеру Dolby MS11 обеспечит поддержку на базе решения компании общемировых и специфических локальных стандартов вещания: Dolby Digital Plus, Dolby Digital, HE AAC и всех AAC видеопотоков.
О компаниях
СмартЛабс - лидер в разработке платформ предоставления услуг цифрового интерактивного телевидения (IPTV, гибридное, OTT TV), современных клиентских приложений и пользовательских интерфейсов, телевизионных абонентских приставок нового поколения и других инновационных решений для операторов связи и корпораций. За более подробной информацией обращайтесь по адресу pr@smartlabs.tv.
Компания Dolby Laboratories (NYSE: DLB) занимается разработкой революционных аудио-, видео- и голосовых решений. Технологии Dolby применяются в мобильных устройствах, в кинотеатрах, в домашних и профессиональных системах. Вот уже более 50 лет компания Dolby делает звук и изображение чище, ярче и насыщеннее. Подробную информацию смотрите на сайте www.dolby.com.
Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: СмартЛабс
Добавлен: 13:52, 01.04.2016
Количество просмотров: 765
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|