|
Один из самых ожидаемых смартфонов LG G5 начинает поступать на мировые рынки
На этой неделе компания LG Electronics (LG) начинает поставки на мировой ры-нок долгожданного модульного смартфона LG G5. Продажи начнутся в Южной Корее 31 марта, в США - 1 апреля, после чего модель станет доступна в странах Европы, Азии и Ближнего Востока. Около 200 ритейлеров и операторов связи по всему миру приняли решение представлять смартфон LG G5 на своих внутренних рынках. На Всемирном мобильном конгрессе Mobile World Congress (MWC) 2016, про-шедшем в прошлом месяце в Барселоне, компании LG удалось с успехом проде-монстрировать, что модель LG G5 является образцом продуманной реализации самых современных технологий и большого количества разнообразных функций, разработанных для предоставления пользователям расширенного опыта при ис-пользовании смартфона. Концепция модели LG G5 была по достоинству оценена участниками и посетителями MWC, что подтверждается рекордным количеством полученных наград: в общей сложности флагман был удостоен 33 призов, в том числе премии «Лучший новый смартфон на MWC 2016» от Ассоциации GSMA, являющейся наиболее престижной платформой для признания в области иннова-ций, выдающегося качества и достижений. "Со времени своего дебюта на MWC, LG G5 и LG Friends захватили воображение пользователей во всем мире благодаря столь необычному подходу к мобильным технологиям, — говорит Джуно Чо, президент и высшее должностное лицо ком-пании LG Electronics Mobile Communications. — О модульном дизайне начали го-ворить давно, однако до сих пор никто не мог реализовать его для потребителей. Поэтому мы бесконечно рады возможности взять на себя такую приятную ответ-ственность". Смартфон оснащен рядом новейших технологий: двойной камерой с углом обзора 135 градусов, позволяющими делать широкоформатные снимки; функцией "Always-on Display", дающей возможность оставаться в курсе всех уведомлений без необходимости активировать дисплей; аудиосистемы Dolby Digital Plus и объемного звучания формата 7.1, обеспечивающих качество звука на уровне кинотеатра, с четким воспроизведением диалогов и звуковых нюансов даже в условиях повышенного шума. Кроме того, смартфон LG G5 поддерживает сервисы IFTTT (If This Then That – «Если это, то то») — интеллектуальные решения, позволяющие пользователям создавать программы — так называемые «рецепты» — для повышения эффективности и производительности своих устройств. Компания LG оптимизировала графику в пользовательском интерфейсе, сделав его менее загруженным и применив яркие цветовые комбинации и эффекты полупрозрачности и размытия. Кроме того, реализована синхронизация анимации и эффектов обратной связи, что обеспечивает более увлекательный и приятный опыт использования (https://youtu.be/WqJvMtkmyZI). Одновременно с выходом на рынок модели LG G5 или немногим позже в ряде стран будут также представлены дополнительные устройства, так называемые «LG Friends»: • Камера LG CAM Plus • Плеер LG Hi-Fi Plus B&O PLAY (с чехлом) • Очки виртуальной реальности LG 360 VR • Камера LG 360 CAM (с чехлом) • Робот LG Rolling Bot • Гарнитура LG Tone Platinum • Наушники LG H3 от B&O Play Цены и точные даты поступления в продажу будут объявлены отдельно для каж-дой страны.
Контактное лицо: Ермакова Александра
Компания: LG Electronics
Добавлен: 10:39, 03.04.2016
Количество просмотров: 971
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|