|
Tele2 подвела итоги 2015 года: абонентская база оператора в Москве составила 1,266 миллиона человек
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в 2015 году.
В 2015 году компания достигла следующих основных финансовых показателей: • Операционная выручка выросла на 8,3% в сравнении с 2014 годом и достигла 94,6 млрд рублей; • Показатель EBITDA составил 23,4 млрд рублей − уменьшился на 6,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA составил 24,71%; • Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 39 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 2014 годом на 214%. Соотношение CAPEX к выручке составило 41,2%. В 2015 году компания достигла следующих ключевых операционных показателей: • Абонентская база компании на 31 декабря 2015 года составила 37,3 млн человек, увеличившись на 2,3 млн человек за год; • Абонентская база Tele2 в Москве составила 1,266 млн абонентов; • Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 217 рублей; • Среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 362; • Средняя стоимость минуты (APPM) составила 0,6 рубля; • Количество активных пользователей мобильного интернета составляет 19,5% от абонентской базы, или около 7 млн человек. Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2: «В 2015 году Tele2 окончательно закрепила за собой статус нового федерального сотового оператора. Компания досрочно завершила проект интеграции мобильных активов «Ростелекома», запустила операции под брендом Tele2 в 22 регионах. Сейчас оператор работает в 65 регионах России, и в 61 из них нашим клиентам доступен скоростной мобильный интернет. Яркой строкой в списке достижений стал запуск операций в Москве в октябре 2015 года. Tele2 построила современную и качественную сеть в столичном регионе менее чем за год. Всего за два месяца число наших абонентов в Москве и области превысило миллион человек».
Дополнительная информация
Tele2 использует строгую систему определения активных пользователей мобильного интернета − в компании такими считают абонентов с 10 Мб и более скачанного трафика в месяц.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 17:46, 06.04.2016
Количество просмотров: 1031
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|