|
«Швабе» внедрит систему управления проектированием «Лоцман»
Москва, 8 апреля 2016 г. Пресс-релиз
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех станет пользователем системы управления проектированием и электронным архивом конструкторской документации «Лоцман» компании АСКОН. Разработка российских специалистов позволит Холдингу улучшить качество конструкторской документации, повысить управленческую эффективность и квалификацию персонала, а также увеличить производительность труда.
Новое программное обеспечение будет внедрено на предприятии Холдинга «Швабе» - АО «Вологодский оптико-механический завод» (АО «ВОМЗ»). Организационно-техническая система «Лоцман» ориентирована на конструкторские подразделения предприятий машиностроения и предназначена для быстрого формирования и поддержания в актуальном состоянии электронного архива конструкторской документации.
«Это наш первый опыт использования подобного программного обеспечения. Данный продукт обладает всем необходимым функционалом по управлению информацией о составе изделия и хранению технической документации. Кроме того он успешно интегрирует различные компоненты системы автоматизированного проектирования (прим.: SolidWorks, Компас 3D) и справочные данные. Внедрение нового программного обеспечения в производство позволит нам улучшить качество конструкторской документации, повысить управленческую эффективность и квалификацию персонала, а также увеличить производительность труда», - сообщил генеральный директор АО «ВОМЗ» Василий Морозов.
Выбор АО «ВОМЗ» в пользу разработки российских специалистов был обусловлен как положительным опытом сотрудничества (прим.: в начале 2000-х годов АСКОН в сжатые сроки создал для предприятия электронный архив технологической документации по экспортному контракту), так и хорошими рекомендациями коллег из машиностроительного комплекса, которые уже используют данную систему.
Запуск программного обеспечения «Лоцман» в опытную эксплуатацию запланирован на июнь 2016 года и продлится 3 месяца.
Холдинг «Швабе» объединяет основные предприятия оптико-электронной отрасли России. В его состав входят 64 организации, в том числе научно-производственные объединения, конструкторские бюро, оптические институты, а также сервисно-сбытовые компании. Холдинг разрабатывает и производит высокотехнологичные оптико-электронные системы и комплексы, оптические материалы, медицинское оборудование, энергосберегающую светотехнику и другие виды продукции. Холдинг входит в Государственную корпорацию «Ростех», крупнейшие предприятия «Швабе» входят в Союз машиностроителей России.
Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 6 – в гражданских отраслях промышленности, а также 32 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, «Вертолеты России», ВСМПО-АВИСМА и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2014 г. составила 964,5 млрд рублей. Общая сумма налоговых отчислений составила 147,8 млрд руб.
Контакты для прессы: Пресс-служба «Швабе» +7 (499) 951-48-37
Контактное лицо: Пресс-служба «Швабе»
Компания: Холдинг "Швабе"
Добавлен: 14:06, 10.04.2016
Количество просмотров: 974
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|