|
3G устройствами в сети Vodafone Украина пользуется каждый третий абонент
Каждый третий абонент в сети Vodafone Украина использует устройство с поддержкой 3G – такова статистика проникновения 3G смартфонов по результатам 1 квартала 2016 года.
Количество 3G устройств за прошедший квартал увеличилось на 400 тысяч и составляет более 6,9 миллионов устройств. Проникновение 3G устройств среди абонентов, которые пользуются сетью оператора, достигло 34%.
Самые популярные операционные системы среди 3G устройств – Android и IOS, при этом устройств на базе Android в три раза больше, чем IOS.
Владельцы 3G устройств стали больше пользоваться мобильным интернетом – по сравнению с 1 кварталом прошлого года общий объем дата трафика в сети оператора вырос в 4 раза.
Стремительный рост потребления обусловлен доступностью услуги - все действующие тарифы оператора включают доступ к 3G - и характеристиками 3G сети Vodafone. Сети оператора построены с применением европейского опыта, что подразумевает сплошное покрытие и большой запас емкости. Для абонентов это означает надежность и доступность 3G услуг.
Сегодня абонентам Vodafone Украина доступна 3G сеть, которая охватывает наибольшее количество областных центров в стране – это 19 обл. центров и их пригороды: Киев, Ужгород, Львов, Ивано-Франковск, Черновцы, Одесса, Херсон, Луцк, Чернигов, Николаев, Сумы, Полтава, Кировоград, Днепропетровск, Ровно, Винница, Хмельницкий, Тернополь и Харьков.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 15:49, 18.04.2016
Количество просмотров: 896
Страна: Украина
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|