|
Ультракороткофокусный проектор LG PF1000U стал победителем в номинации «Инновационное решение» национальной премии «Продукт года»
LED ультракороткофокусный проектор LG MiniBeam PF1000U одержал победу в категории Top High End номинации «Инновационное решение» национальной премии «Продукт года». Церемония награждения состоялась в рамках главных российских выставок hi-tech новинок – Hi-Fi & Hi-end Show и Фотофорум. LG MiniBeam PF1000U, дистрибьютором которого на территории РФ является компания Elittech, - совершенно новый тип проекторов для домашнего кинотеатра. Для отображения картинки размером 100 дюймов с разрешением Full HD 1080p ему необходимо всего 38 см расстояния до экрана (для 60 дюймов - 11см). Благодаря компактному элегантному корпусу проектор идеально впишется практически в любой интерьер. Установка проектора PF1000U займет всего пару минут – нужно просто поставить устройство на подходящую ровную поверхность недалеко от стены или экрана, подключить источник видеосигнала и стереосистему, немного приглушить свет и наслаждаться любимыми фильмами. Проектор PF1000U оснащен цифровым ТВ-тюнером, позволяющим смотреть телепередачи на большом экране напрямую, подключив ТВ-антенну к устройству. В проектор встроен процессор Triple XD, используемый в телевизорах LG, который поможет обеспечить максимально четкое и естественное отображение любого контента.
Контактное лицо: Ермакова Александра
Компания: LG Electronics
Добавлен: 16:12, 21.04.2016
Количество просмотров: 884
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|