|
Приглашаем к участию в интернет семинаре о полезных сервисах 1С:ИТС.
27 апреля с 10:00 до 11:00 по местному времени состоится бесплатный интернет-семинар (вебинар) на тему: «Полезные сервисы 1С:ИТС для работы бухгалтера».
Компания «Микос» приглашает всех бухгалтеров и руководителей (бюджетных и коммерческих учреждений) к участию в интернет-семинаре (вебинаре) на тему: «Полезные сервисы 1С:ИТС для работы бухгалтера». Для упрощения работы бухгалтеров с программами 1С фирмой 1С было разработано много полезных сервисов. Ввиду того, что многие пользователи программ 1С и договоров сопровождения 1С:ИТС не осведомлены в полной мере обо всех возможностях сервисов 1С, компания «Микос» подготовила бесплатный интернет-семинар (вебинар), на котором будут рассмотрены следующие темы: • Проверка контрагентов и автозаполнение реквизитов по ИНН; • Оперативная сверка счетов-фактур; • Другие полезные сервисы 1С:ИТС. Интернет-семинар (вебинар) – это удобный формат мероприятия, который можно прослушать, не отходя от рабочего места или домашнего компьютера. Семинар состоится 27 апреля. Участие бесплатное! Начало в 10:00. Продолжительность до 11.00. (по местному времени)
Регистрируйтесь прямо сейчас! Звоните по телефону: 8 (351) 222-00-22 Или отправьте заявку на reklama@mikos.ru Получите консультацию Наших менеджеров с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Микос
Добавлен: 10:42, 22.04.2016
Количество просмотров: 704
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|