|
Vodafone запустил 3G в Славутич
Компания продолжает развивать сеть там, где ранее не было 3G покрытия
Vodafone Украина продолжает реализовывать следующий этап развития 3G сети, предполагающий расширение 3G покрытия на территории районных центров и поселков: сегодня 3G сеть Vodafone Украина запущена в городе Славутич, где ранее не было 3G покрытия.
Благодаря услуге скоростного мобильного доступа в интернет, абоненты Vodafone Украина и «МТС Украина» в Славутиче могут мгновенно открывать интернет-страницы, просматривать потоковое видео (YouTube, онлайн-кинотеатры), пользоваться облачными сервисами по хранению информации (Dropbox, Google Drive, iCloud Drive), слушать в дороге любимое радио через интернет, быстро загружать видео прямо с телефона в социальные сети, слушать аудио-треки с социальных сетей и многое другое.
Сегодня абонентам Vodafone Украина доступна 3G сеть, которая охватывает наибольшее количество областных центров в стране – это 19 обл. центров и их пригороды: Киев, Ужгород, Львов, Ивано-Франковск, Черновцы, Одесса, Херсон, Луцк, Чернигов, Николаев, Сумы, Полтава, Кировоград, Днепропетровск, Ровно, Винница, Хмельницкий, Тернополь и Харьков.
Подробная информация о 3G покрытии доступна на сайте https://www.vodafone.ua/ru/network
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 11:06, 24.04.2016
Количество просмотров: 711
Страна: Украина
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|