|
Внедрение инновационных систем автоматизации в Горводоканале Волгограда
В октябре 2015 года стартовал крупный проект в сфере ЖКХ по внедрению систем автоматизации планирования и диспетчеризации в МУП «Городской водоканал Волгограда», переданный в управление ООО «Концессии водоснабжения».
Самарская софтверная компания НПК «Разумные решения» стала исполнителем по данному проекту и предложила к внедрению три инновационных решения построенных на собственной технологической платформе: Центральная панель руководителя, Smart Enterprise – Эффективность персонала, Smart Field Services – Мобильные бригады.
В настоящее время можно говорить об успешном завершении первого этапа проекта. С 1 апреля 2016 года в штатном режиме работают системы Центральная панель руководителя и Smart Enterprise – Эффективность персонала в южном цехе МУП «Городской водоканал Волгограда».
Система Центральная панель руководителя призвана решить две задачи: поддержка принятия решений руководителей Городского водоканала Волгограда, а также демонстрация текущего состояния дел для государственных руководителей различных уровней. Панель отражает следующие показатели: текущие аварии, текущие работы по авариям, устраненные аварий (благоустройство – готово / не готово), бизнес-радары по районам и источникам воды, бизнес-радары по подразделениям водоканала и др.
Система Smart Enterprise – Эффективность персонала предназначена для поддержки принятия решений по управлению сотрудниками Городского водоканала Волгограда, включая реакцию на непредвиденные события, распределение задач по отделам и персоналиям, оптимизацию расписания, коммуникацию для согласования решений и контроля бизнес-процессов, мониторинг и контроль исполнения планов, выявления расхождений между планом и фактом.
Во втором этапе проекта планируется внедрение мобильного приложения для связи бригад с диспетчерами. С помощью приложения диспетчерская служба сможет координировать и контролировать работу мобильных бригад, основываясь на отчетах в реальном времени. Через приложение, установленном на мобильном телефоне или планшете, рабочие бригад будут проставлять отметки о ходе выполнения заданий и изменения текущей ситуации, получать актуальный список заявок с описанием проблемы и контактного лица по заявке, добавлять фотоотчет с заявки. Также будет проведена доработка систем Центральная панель руководителя и Smart Enterprise – Эффективность персонала по замечаниям заказчика, сформированным в ходе штатной эксплуатации.
Эффект от внедрения систем планируется замерить по завершению второго этапа. Исходя из имеющейся практики НПК «Разумные решения», можно ожидать высоких результатов по ключевым показателям деятельности МУП «Городской водоканал Волгограда». Итогом штатной эксплуатации подобного решения в Средневолжской газовой компании стало повышение эффективности работы бригад на 40% (12 заявок вместо 7 в день), что принесло существенную экономию ресурсов и уже окупило внедрение системы (примерно за 9 месяцев от запуска).
Контактное лицо: Леонид Бычков
Компания: НПК "Разумные решения"
Добавлен: 17:45, 25.04.2016
Количество просмотров: 730
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|