|
У Tele2 новый роуминг-партнер в Японии
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет об открытии роуминга в сети SoftBank в Японии. Компания продолжает увеличивать число роуминговых партнеров для повышения качества предоставляемого сервиса.
В Японии клиенты Tele2 могут пользоваться автоматическим голосовым роумингом без переплат. Так, стоимость минуты входящего и исходящего вызова на все направления, кроме стран Южной и Северной Америки, составляет 35 рублей. Отправка одного SMS или MMS обойдется пользователю в 12 рублей. При подключении за рубежом услуги «Разговоры без границ» абоненты Tele2 могут принимать вызовы по цене 5 рублей за минуту. Абонентская плата составляет 5 рублей в сутки. Также клиентам Tele2 в Японии доступен высокоскоростной мобильный интернет по цене 50 рублей за один мегабайт. Для абонентов, подключивших опцию «Интернет за рубежом», при нахождении в Японии стоимость 10 Мб данных составит 300 рублей в сутки. Подробная информация об условиях предоставления услуг мобильной связи Tele2 в роуминге доступна на сайте компании tele2.ru. Также абонентам оператора может пригодиться бесплатный онлайн-калькулятор роуминга на roaming.tele2.ru. Сервис позволяет оценить стоимость телефонных разговоров и SMS в поездке. Для этого достаточно указать страну, в которую собирается пользователь, количество сообщений и минут входящих и исходящих звонков.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 15:14, 26.04.2016
Количество просмотров: 875
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|