|
«Медико-санитарная часть №133» внедряет систему «КАДРЫ»
Федеральное Государственное Учреждение Здравоохранения (ФГУЗ) «Медико-санитарная часть №133» Федерального медико-биологического агентства (Пермь) начало проект по автоматизации кадрового учета на базе системы «КАДРЫ», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Проект ведет «Центр ВКМ», авторизованный дилер ЭОС.
Выбор заказчиком системы «КАДРЫ» как базового решения обусловлен тем, что она наиболее полно удовлетворяет запросам заказчика: система функциональна, с дружественным, интуитивно понятным интерфейсом, легко осваивается пользователями. Необходимо отметить, что система «КАДРЫ» обеспечивает ведение кадровой информации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями российского законодательства. При этом обеспечивается необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников.
С помощью этого решения заказчик планирует автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы в области управления персоналом:
• ведение штатного расписания; • ведение личных карточек; • оформление отпуска; • табельный учет рабочего времени; • формирование и ведение приказов по личному составу и др.
На сегодняшний день систему «КАДРЫ» используют ГУП РМ «Фармация», ОСМК «Югория-Мед», Тюменская центральная лаборатория, «Центргигиены и санитарно эпидемиологического надзора в Республике Мордовия» и другие медицинские учреждения.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 22:20, 16.03.2010
Количество просмотров: 1243
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия159 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|