|
МГТС расширила основные пакеты домашнего телевидения
Москва, РФ – ПАО "Московская городская телефонная сеть" (MOEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), сообщает о пополнении ТВ-пакетов «Базовый» и «Базовый – Все для дома» девятью телеканалами различной тематики. Новые каналы учитывают интересы и вкусы широкой аудитории различного возраста. В пакеты вошли новостной канал «МИР 24», развлекательные каналы «Наше ТВ» и ТНТ4, исторический канал History, телемагазин Shop&Show, канал Bollywood для любителей индийского кино, тематический канал «Бобер» по обустройству жизненного пространства и два детских канала — Baby TV для малышей до трех лет и их родителей, канал «Рыжий» для слабослышащих детей. Теперь в базовых пакетах клиентам МГТС доступны 132 телеканала различной тематики, из которых 12 — в формате высокой четкости. Абонентская плата за расширенные ТВ-пакеты «Базовый» и «Базовый – Все для дома» составляет 145 руб./мес.
Контактное лицо: Фефелова Ольга
Компания: МГТС
Добавлен: 21:41, 28.04.2016
Количество просмотров: 673
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия53 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|