|
3G для дачи и поездки выходного дня – более 100 населенных пунктов Киевской области покрыто 3G сетью Vodafone
3G cеть появилась в Рожнах, Немешаеве, Гавриловке и Згуровке
Более 100 населенных пунктов Киевской области уже покрыто 3G сетью оператора. Vodafone продолжает расширять покрытие – в рамках второго этапа развития сети скоростной мобильный интернет становится доступным для жителей районных центров, небольших населенных пунктов и в популярных дачных поселках.
Теперь идеальные газоны, цветущие клумбы и собственноручно выращенные фрукты смогут увидеть все подписчики в Instagram, а не только соседи по даче – 3G сеть запущена в излюбленных местах для дачного отдыха киевлян, в с. Рожны на берегу Десны, и в пгт. Немешаево Бородянского района.
На карте 3G покрытия также появился районный центр Згуровка, в который стоит отправиться на прогулку по дендропарку, заложенному в XIX веке. Згуровка расположена в 100 км от Киева и отлично подойдет для поездки выходного дня. Скоростной мобильный интернет поможет быстро сориентироваться на местности, найти нужную информацию на поисковых сайтах и загрузить фото- и видеорепортаж о поездке в социальные сети. К 3G сети присоединилось также с. Гавриловка Вышгородского района.
Подробная информация о 3G покрытии доступна на сайте https://www.vodafone.ua/ru/network.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 22:44, 09.05.2016
Количество просмотров: 560
Страна: Украина
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|