|
ESET гарантирует защиту от спама
Функция «Антиспам» продуктов ESET NOD32 заняла первое место в сравнительных тестах независимых лабораторий Virus Bulletin и AV-Comparatives, исследующих программы для безопасности.
Специалисты Virus Bulletin протестировали 18 корпоративных продуктов для защиты почтовых серверов. ESET Mail Security для Microsoft Exchange Server занял первое место по параметрам эффективности обнаружения спама, скорости работы и отсутствия ложных срабатываний. Он распознал 99,999% спам-писем из 177 000 образцов и не допустил ошибочного детектирования почты от доверенных отправителей. Продукт завоевал награду VBSpam+.
В AV-Comparatives исследовали функцию антиспама в 12 популярных антивирусах для домашних пользователей. Тестирование проводилось в программе Microsoft Outlook с использованием 127 000 образцов спама. Комплексное решение ESET NOD32 Smart Security показало лучший результат в тесте, обнаружив 99,96% нежелательных писем. Эксперты оценили удобство продукта и простоту настройки антиспама.
«Спам-рассылки – классический инструмент кибермошенников. Такие письма не только забивают почтовый ящик, но и часто содержат фишинговые ссылки или вредоносные вложения, – комментирует Алексей Оськин, руководитель отдела технического маркетинга ESET Russia. – Поэтому мы в ESET постоянно совершенствуем инструменты защиты от спама и в домашних, и в корпоративных продуктах».
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 12:38, 10.05.2016
Количество просмотров: 684
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|