|
В Vodafone Украина новый технический директор
Vodafone Украина сообщает о назначении технического директора. Возглавил техническую дирекцию компании Евгений Фрунза.
Новый технический директор родился и вырос в г. Черновцы. Окончил Черновицкий национальный университет им. Ю. Федьковича по специальности «Физика».
Вся профессиональная деятельность Евгения Фрунзы связана с телекоммуникациями. Евгений обладает 20-летним опытом работы на управленческих должностях в отрасли. С 1984 по 2003 годы занимал должности от механика до начальника производственно-технического отдела в Украинском объединении связи «Укртелеком» и в ПАО «Укртелеком».
В 2003 году начал работать в ЗАО «Украинская мобильная связь» (UMC) инженером базовых станций, в 2005 году возглавил центр эксплуатации сети в Черновцах, а в 2011 году занял должность заместителя директора Западного территориального управления ПрАО «МТС Украина» по техническим вопросам. С 2012 по 2016 год занимал руководящие должности в технических подразделениях группы компаний МТС.
Руководил развитием сетей 3G и 4G. В активе Евгения такие успешно проведенные проекты как рефарминг 1800 диапазона, значительное улучшение качества голосовой связи и передачи данных, внедренее эффективного алгоритма балансировки трафика, как в 3G. так и в LTE.
Евгений женат, воспитывает сына. Занимается плаванием, увлекается горными путешествиями и любит театр.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 08:59, 12.05.2016
Количество просмотров: 623
Страна: Украина
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|