|
Проекты MAYKOR-GMCS получили «Золотой Dynamics»
Более 200 российских компаний собрались в конце апреля на ежегодной встрече Клуба Клиентов Microsoft Dynamics. Сразу несколько клиентов MAYKOR-GMCS получили «Золотой Dynamics» – награду, которая вручается за самые яркие ИТ-проекты c использованием бизнес-решений Dynamics. «Э.ОН Россия», один из лидеров в области генерирующей энергетики, забрала награду в номинации «Энергия преобразований». Компания внедрила мобильное приложение в производственном блоке в рамках развития бережливого производства. Проект был реализован MAYKOR-GMCS с использованием компонентов собственной модульной платформы «ВерЭкс». НАО «Национальная спутниковая компания» («Триколор ТВ») получила награду в номинации «Успешная модернизация». Ведущий российский оператор цифрового телевидения продолжает совместно с MAYKOR-GMCS развивать свое xRM-решение. В этом году встреча прошла на стадионе «Открытие Арена». Ведущие специалисты MBS в России и из штаб-квартиры Microsoft Dynamics рассказали о стратегии развития бизнеса и ключевых возможностях новых продуктов Dynamics. Во время экскурсии по стадиону гости погрузились в его атмосферу, узнали интересные факты о футбольном клубе «Спартак», а также смогли пообщаться с приглашенной легендой клуба – Георгием Ярцевым.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 10:16, 20.05.2016
Количество просмотров: 682
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|