|
МГТС предлагает клиентам собственную бонусную программу
Москва, РФ – ПАО «Московская городская телефонная сеть» (MOEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), сообщает о запуске собственной программы лояльности. Теперь клиенты компании от каждой суммы расходов на услуги связи смогут получать бонусные баллы и использовать их в дальнейшем на оплату услуг МГТС. Начисление баллов происходит автоматически на ежемесячной основе. Каждые пять рублей, использованные на услуги связи от МГТС, приравниваются к одному бонусному баллу. Накопленные баллы используются в последующие периоды в течение года с момента их начисления. Участники программы могут сэкономить в год до 4000 рублей. Присоединиться к новой программе лояльности может любой клиент компании - пользователь одной или нескольких услуг связи МГТС (домашний и/или мобильный телефон, доступ в интернет, цифровое телевидение). Оставить заявку на присоединение к бонусной программе можно в личном кабинете на сайте mgts.ru или на специальной странице сайта. Бонусные рубли отражаются на лицевом счете клиента и учитываются в едином счете в графе «Оплачено». «Благодаря участию в бонусной программе МГТС еще больше наших клиентов смогут оптимизировать расходы на связь. Мы верим, что участники программы оценят удобство и простоту нашего предложения, и смогут использовать средства, сэкономленные благодаря бонусам от МГТС, на другие важные для семейного бюджета цели», — отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.
Контактное лицо: Фефелова Ольга
Компания: ПАО МГТС
Добавлен: 10:52, 20.05.2016
Количество просмотров: 824
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|