|
Московские абоненты Tele2 проведут ночь в музее
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выступил партнером ежегодной акции «Ночь в музее», которая пройдет 21 мая в Москве. Абоненты Tele2 могут пройти предварительную онлайн-регистрацию и посетить популярные музеи столицы без очереди.
19 мая Tele2 открыла предварительную регистрацию для участия в акции «Ночь в музее» на сайте tele2museumnight.ru. Абоненты, оставившие заявку на посещение, смогут без очереди попасть в Третьяковскую галерею в Лаврушинском переулке, филиал галереи на Крымском валу, Дарвиновский музей и Московский музей современного искусства на Тверском бульваре. У входа в музеи будут работать мобильные кофейни Tele2, где абонентов оператора угостят горячими напитками. Для быстрого перемещения между основными музейными площадками столицы по внутренней стороне Садового кольца с 18:00 до полуночи будут курсировать бесплатные автобусы Tele2. Их маршрут соединит 8 остановок на внутренней стороне Садового кольца в шаговой доступности от 40 музеев. Информационную поддержку проекта «Ночь в музее» обеспечат пять справочных центров: на Театральной площади, в парке «Музеон», в саду «Эрмитаж», на Триумфальной площади и на улице Волхонке возле Храма Христа Спасителя. Здесь гостям помогут с выбором наиболее интересных мероприятий в столице и вручат удобную карту Tele2 – карманный путеводитель по главным музейным маршрутам. Кроме того, в информационных центрах будут работать консультанты Tele2, которые расскажут желающим о возможностях подключения в интернет-магазине оператора. В этом году популярная среди столичных жителей культурная акция «Ночь в музее» пройдет уже в десятый раз. Традиционно более 200 музеев, галерей, школ искусств и арт-центров откроют свои двери для посетителей и будут бесплатно работать с 18:00 и допоздна. Юбилейная акция посвящена «важнейшему из искусств» и приурочена к Году российского кино, объявленному в 2016 году. Инициатором и организатором «Ночи в музее» выступает Департамент культуры города Москвы. Более подробную информацию о проекте можно найти на сайте mos.ru/museumnight2016. Следить за загруженностью музейных площадок в режиме реального времени позволит мобильное приложение Meanwhile. Дмитрий Григорьев, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2: «Проект «Ночь в музее» становится все популярнее с каждым годом. Tele2 выступила партнером юбилейной акции и приготовила немало сюрпризов для гостей мероприятия. Перед абонентами Tele2 в эту ночь откроются дополнительные возможности: они смогут без очереди посещать популярные культурные центры столицы и быстро перемещаться между различными точками музейного маршрута на наших автобусах. Мы предлагаем своим клиентам не только качественную связь и доступный скоростной мобильный интернет, который помогает общаться и делиться впечатлениями в режиме онлайн, но и возможность активно участвовать в культурной жизни мегаполиса».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 13:52, 23.05.2016
Количество просмотров: 880
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|