|
Серия ультрашироких мониторов LG UM68 для настоящих геймеров
МОСКВА, 3 июня 2016 г. — LG Electronics (LG) представляет на российском рынке новые игровые мониторы серии LG UM68 в диагоналях 29 и 34 дюйма. Обе модели оснащены изогнутым IPS экраном UltraWide™ формата 21:9 с разрешением FHD (2560 x 1080), который обеспечивает качественное и комфортное для глаз изображение, а также полное погружение в происходящее на экране без искажения цвета. Дизайн ножки ArcLine придаёт мониторам изысканности. Мониторы серии UltraWide формата 21:9 обеспечивают плавное отображение движений и широкую область просмотра. Игровой режим с подрежимами FPS, RTS и пользовательским подрежимом позволяет настраивать монитор в зависимости от жанра игры. Функция стабилизации черного цвета (Black Stabilizer) особенно удобна для обнаружения объектов, в том числе врагов, скрывающихся в темных областях. Функция динамической синхронизации действий (Dynamic Action Sync) позволяет быстрее атаковать противников и уменьшить время задержек. Оба монитора охватывают более 99% цветового пространства sRGB, что гарантирует максимально естественные цвета. Для обеспечения точной цветопередачи монитор калибруется на этапе производства. Благодаря режимам разделения экрана и «Картинка-в-картинке» можно максимально эффективно работать с несколькими приложениями одновременно. А с помощью меню OnScreen Control (Элементы управления на экране) и My Display Presets (Настройки «Мой дисплей») можно легко настроить параметры монитора несколькими щелчками мышью.
Контактное лицо: Дмитрий Запорожский
Компания: LG Electronics
Добавлен: 08:05, 06.06.2016
Количество просмотров: 833
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|