|
«Балтика» ждёт гостей на «Открытые пивоварни»
В субботу 11 июня филиал компании «Балтика» в Новосибирске, как и все восемь заводов «Балтики» –от Санкт-Петербурга до Хабаровска– откроет свои двери для участников VВсероссийской акции «Открытые пивоварни», организованной Союзом российских пивоваров в рамках празднования Дня пивовара.
В этом году компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, готовит для участников юбилейной акции специальную программу –«Вся правда о пиве».
Что влияет на крепость пива и зависит ли она от цвета напитка, какова калорийность продукта, чем отличается пастеризованное пиво от «живого», что такое мальтозная патока и каковы особенности производства безалкогольных сортов – это и многое другое узнают совершеннолетние посетителипредприятийлидера пивоваренной отрасли России. В ходе тематических экскурсий гости смогут проследить за всеми этапами приготовления пива – от закладки ингредиентов до отправки готовойпродукции на склад. Также участники мероприятия смогут блеснуть интеллектом и ответить на вопросы познавательной викторины, проверив свои знания о янтарном напитке. Записаться на экскурсию на завод «Балтика-Новосибирск» в рамках акции «Открытые пивоварни» может любой желающий, достигший совершеннолетия, по телефону: (383) 230-14-11 или+7-961-875-71-55. Те, кто не сможет 11 июня посетить завод «Балтика» в Новосибирске, имеет возможность попасть на экскурсии и мастер-классы по профессиональной дегустации в любой будний день. Расписание экскурсий 11 июняна филиал «Балтика-Новосибирск» (2я Станционная, 34), за полчаса до начала каждой экскурсии бесплатный автобус от М. Площадь Маркса (Блюхера, 1) 12.00-13.30 15.00-16.30
Напомним, что всероссийская акция «Открытые пивоварни»нацелена на развитие культуры потребления пива, знакомство с его богатой историей, традициями.Знакомство с достоверной информацией о качестве производимой в России продукции поможет участникам акции проникнуться уважением к профессии пивовара, пивной культуре и более ответственно подходить к употреблению пива.
В 2016 году двери для совершеннолетних посетителей откроют десятки средних, малых и крупных пивоваренных предприятий в 23 городах России.Девиз акции неизменен: «Природа в каждой капле». Он выбран не случайно, ведь посетители смогут лично убедиться, что пиво – на 100% натуральный продукт, который производится на современном оборудовании из сырья высокого качества.
Внимание! Посещение экскурсии на завод возможно только для совершеннолетних лиц. Подтверждение возраста обязательно любым соответствующим документом. #visitbaltika *** ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью CarlsbergGroup и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива. Общероссийская акция «Открытые пивоварни» разработана Союзом российских пивоваров. Она призвана содействовать улучшению имиджа предприятий пивоваренной отрасли России и выпускаемой ими пивоваренной продукции. Впервые акция состоялась в июне 2012 года во всероссийский День пивовара. В эти дни пивоваренные предприятия–участники акции открывают двери для всех совершеннолетних посетителей, желающих посмотреть на пивоваренные производства и лично присутствовать при процессе приготовления одного из самых популярных напитков в мире. За четыре года в ней приняли участие более 50 пивоварен из 40 городов России, которые посетили более 20 тысяч человек.
За дополнительной информацией просьба обращаться к Егоровой Ольге + 7 383 230-14-02, доб. 15-44 egorova_oa@baltika.com www.baltika.ru pr@baltika.ru
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью CarlsbergGroup и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива. Общероссийская акция «Открытые пивоварни» разработана Союзом российских пивоваров. Она призвана содействовать улучшению имиджа предприятий пивоваренной отрасли России и выпускаемой ими пивоваренной продукции. Впервые акция состоялась в июне 2012 года во всероссийский День пивовара. В эти дни пивоваренные предприятия–участники акции открывают двери для всех совершеннолетних посетителей, желающих посмотреть на пивоваренные производства и лично присутствовать при процессе приготовления одного из самых популярных напитков в мире. За четыре года в ней приняли участие более 50 пивоварен из 40 городов России, которые посетили более 20 тысяч человек. За дополнительной информацией просьба обращаться к Егоровой Ольге + 7 383 230-14-02, доб. 15-44 egorova_oa@baltika.com www.baltika.ru pr@baltika.ru
Контактное лицо: Ольга
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group
Добавлен: 11:10, 07.06.2016
Количество просмотров: 972
Страна: Россия
На ОЛРЗ отметили День Победы, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 00:58, 03.06.2024, Россия50 |
Открытие обновленного мемориала, праздничный концерт, акция «Бессмертный полк» в формате онлайн, чествование ветеранов – основные мероприятия, прошедшие на Оренбургском ЛРЗ в честь 79-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне. |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ запустили новый профориентационный проект, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 00:54, 03.06.2024, Россия59 | |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») запустили проект «Профориентация с детского сада». Инициатива направлена на профориентационную работу с воспитанниками детских садов Улан-Удэ. Цель - построение фундамента для формирования профессиональных предпочтений с дошкольного возраста, воспитание чувства патриотизма, уважения к человеку труда. |
«Лучший сварщик»: РВТ – эксперты на чемпионате Газстройпром, Школа Сварки РВТ, 01:23, 13.05.2024, Россия802 |
Успешно завершился первый Молодежный чемпионат «Лучший сварщик», организованный компанией Газстройпром при поддержке Национальной школы сварки РВТ. Это мероприятие стало знаковым событием, направленным на повышение интереса молодёжи к профессии сварщика и интеграцию ведущих промышленных предприятий в образовательный процесс. |
Забота об окружающей среде, ЛокоТех, 00:40, 08.05.2024, Россия145 |
В СЛД "Красноуфимск-Уральский" прошла экологическая акция по сбору отработанных батареек. Организаторами выступили заместитель начальника депо по управлению персоналом Ирина Просвирина и председатель совета молодежи Арина Егорова, работающая в должности приемщика локомотивов. |
|
|