|
Vodafone представил решения для агросектора на AgTech Forum
Vodafone Украина представил инновационные телекоммуникационные решения для агросектора на форуме AgTech Forum. Специально для форума, Леонид Полупан, начальник департамента бизнес-рынка Vodafone Украина, сделал подборку услуг на базе М2М, которые помогают повышать эффективность и оптимизировать затраты украинским агрокомпаниям – от мощных агрохолдингов до малых и средних сельхозпроизводителей и фермерских хозяйств. Среди них: • Решение вопросов оперативного контроля над перевозкой и отгрузкой продукции во избежание очередей и простоев транспорта и персонала. • Контроль над перемещением транспорта. • Синхронизация датчиков температуры, влажности и др. • Предложения IP MPLS и др.
Vodafone Украина активно работает над внедрением в Украине и своего международного опыта. Так, оператор предлагает комплексные М2М решения по синхронизации единого контрольного центра непосредственно с устройствами на фермах. Это позволяет контролировать процесс кормления и выращивания скота в режиме реального времени, а также увеличивать прибыль за счет роста объемов производства.
Форум, посвященный высоким технологиям для агропромышленности, состоялся 10 июня в рамках XXVIII Международной агропромышленной выставки «АГРО-2016». На AgTech Forum презентовали передовой мировой опыт по внедрению высоких технологий в агробизнес, доклады на самые актуальные темы в формате интегрированного внедрения технологий, проекты с новыми продуктами и услугами для аграриев.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 22:56, 13.06.2016
Количество просмотров: 674
Страна: Украина
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия156 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|