|
CRM для поставщиков строительных организаций
Технологии CRM за довольно короткий срок успели проникнуть во все сферы бизнеса. Сегодня никого не удивить ведением истории отношений с клиентами или отчетом о воронке продаж. Но теперь на первый план выходит иная задача — подобрать тонкие настройки, соответствующие именно вашему бизнесу.
Компании-поставщики строительных организаций имеют особую модель взаимодействия с клиентами. В этом наша компания убедилась на личном опыте.
23 июня приглашаем директоров, коммерческих директоров, а также руководителей отделов продаж компаний-поставщиков строительной отрасли на вебинар «CRM для поставщиков строительных организаций». В ходе вебинара вы узнаете об особенностях внедрения СRM в подобных компаниях и поймете, насколько это эффективно!
3 причины посетить мероприятие:
Всего 1 час вашего времени в обмен на опыт эксперта в этой области! Понимание и обоснование необходимости особенной CRM-системы. Выявление проблемных зон вашей работы с клиентами. Программа мероприятия:
Что такое CRM? Почему CRM лучше всего продается в кризис? И почему типовая CRM не подходит для компании-поставщика строительной отрасли. Стройка — как CRM-единица на строительном рынке. Игроки строительного рынка. Особенности ценовой политики. Работа с поставщиками. Номенклатура. Доставка. Особенности работы менеджера по продажам. Ведущие мероприятия Елизавета Виноградова, бизнес-тренер, руководитель отдела постановки и автоматизации продаж. Проводит тренинги и занимается консультированием в области маркетинга с 2007 года.
Контактное лицо: Дарья
Компания: 1С-Архитектор Бизнеса
Добавлен: 21:04, 14.06.2016
Количество просмотров: 764
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия158 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|