Tele2 идет за инновационными проектами в «Сколково»
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и инновационный центр «Сколково» заключили соглашение о взаимодействии и стратегическом партнерстве. Подписание состоялось в рамках мероприятия Startup Village, которое проходит 2-3 июня в инновационном центре «Сколково».
Документ подписали первый заместитель генерального директора Tele2 Александр Провоторов и вице-президент, исполнительный директор кластера космических технологий и телекоммуникаций фонда «Сколково» Алексей Беляков. В церемонии подписания также приняли участие генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин и президент фонда «Сколково» Виктор Вексельберг. Целью соглашения является взаимодействие Tele2 и «Сколково» в сфере развития информационных технологий и телекоммуникаций. Стороны договорились о совместной разработке и проведении конкурсов инновационных проектов и других мероприятий в области IT и телекоммуникационных технологий. Участие в таких проектах поможет Tele2 определить новые направления для развития бизнеса. В частности, оператор нацелен на поиск новых решений в области «интернета вещей» (IoT, Internet of Things), облачных сервисов, мобильной коммерции и финансовых технологий. Кроме того, Tele2 рассмотрит разрабатываемые резидентами «Сколково» проекты, которые в перспективе можно внедрить в компании для автоматизации и повышения эффективности бизнес-процессов. Также Tele2 выступила индустриальным партнером проекта Startup Village инновационного центра «Сколково». На мероприятии оператор представил гостям и участникам возможности новой сети LTE-450, которую компания запустила под брендом Skylink 27 мая 2016 года в Тверской и Новгородской областях. Ключевое преимущество данной технологии − качественное покрытие и высокие скорости передачи данных даже в отдаленных населенных пунктах и дачных поселках, где отсутствует устойчивое покрытие сетей GSM и быстрый мобильный интернет. К концу июня Tele2 введет в эксплуатацию LTE-сети на частотах 450 МГц в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а в июле – в Московском регионе. Александр Провоторов, первый заместитель генерального директора Tele2: «Рынок мобильной связи сейчас стоит на пороге глобальных изменений. Чтобы не потерять позиции, сотовые операторы должны кардинально изменить свои бизнес-стратегии и расширить сферу деятельности. Рынок обязывает оператора быть не просто поставщиком услуг голосовой связи и мобильного интернета − необходимо научиться точно улавливать меняющиеся потребности пользователей и предоставлять широчайший набор услуг во всех сферах человеческой жизни. «Сколково» является глобальным центром формирования новых проектов и идей для многих отраслей, в том числе и для телекоммуникационной индустрии. Уже сейчас в поле зрения Tele2 находятся инновационные бизнес-идеи предпринимателей наукограда. Заключенное соглашение позволит компании создать на базе современных технологий новые сервисы для абонентов и найти перспективные направления для роста бизнеса компании». Алексей Беляков, вице-президент, исполнительный директор кластера космических технологий и телекоммуникаций фонда «Сколково»: «Успех телекоммуникационного оператора во многом определяется его способностью предлагать абонентам новые услуги и внедрять в свою деятельность высокотехнологичные решения. Операторы связи традиционно являются активными инвесторами в инновационный бизнес. Мы надеемся, что стартапы «Сколково» представят свои инновационные идеи в области создания мобильных приложений, сервисных платформ и нового оборудования, что позволит внедрить эти проекты в свой бизнес».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 16:12, 15.06.2016
Количество просмотров: 740
Страна: Россия
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.