|
Tele2 подружилась с блогерами
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выступил генеральным партнером пятого «НеФорума блогеров», который собирает популярных авторов блогов и активных пользователей социальных сетей. В этом году мероприятие проходит 3-4 июня в столице Республики Татарстан, на площадке стадиона «Казань Арена». В церемонии открытия мероприятия в Казани принял участие генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин. В своем приветствии он отметил, что «НеФорум блогеров» затрагивает не только тему социальных сетей, но и сферу digital в целом и именно она будет определять будущее коммуникаций в последующее десятилетие. Чтобы быть ближе к абонентам, оператору необходимо стать важным участником мобильной онлайн-революции и влиться в новую digital-экосистему. «НеФорум блогеров» - самое масштабное мероприятие в сфере социальных медиа в России и странах СНГ. Ежегодно он собирает более 300 участников, неравнодушных к блогингу, развитию SMМ-технологий и социальных сетей. В «Нефоруме-2016» принимают участие популярные блогеры кириллического сегмента LiveJournal, социальных сетей «Одноклассники» и «ВКонтакте», а также звезды YouTube и Instagram. Практическая часть «НеФорума» состоит из десяти секций, в рамках которых участники обсуждают будущее социальных сетей, новые форматы блогинга, способы монетизации блогов и подготовку качественного контента. Tele2 поддержала секцию «Вызовы и тренды в мобильном digital». Ее участниками стали генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров, заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ Иван Засурский, представитель Twitter в России Евгений Козлов, эксперт по новым медиа Антон Меркуров, генеральный директор российского представительства компании Plastic Logic Борис Галкин. Модератором выступил Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные Сети». Эксперты высказались о мобильной digital-среде, отметив, что пользователи все меньше говорят и читают тексты и все больше смотрят фото и видео. Это заметно и по росту популярности социальных сетей, ориентированных на визуальные форматы передачи информации – YouTube, Periscope, Instagram. Сергей Эмдин рассказал, что ждет телеком-индустрию в будущем и каким должен стать в современном мире мобильный оператор − не просто звеном, связывающим потребителей, но являться удобной и комфортной площадкой для создания контента, обмена информацией и предоставления сервисов. Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2: «”НеФорум блогеров” – это возможность обсудить острые вопросы, касающиеся социальных сетей, новых каналов коммуникаций, стандартов связи и технологий. Мы как сотовый оператор очень хорошо видим, как меняется профиль потребления услуг абонентов. Все уходит не просто в онлайн, все уходит в мобильный онлайн. Уже можно говорить о том, что в ближайшей перспективе смартфон станет главным устройством для выхода в сеть. Поэтому ключевая задача оператора заключается в том, чтобы как можно активнее развивать новые стандарты сотовой связи и скоростного мобильного интернета, чтобы сделать мобильные услуги доступными для каждого потребителя, где бы он ни находился».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 16:12, 15.06.2016
Количество просмотров: 793
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|