|
Прием заявок на участие в Национальном рейтинге коммуникационных компаний продлен до 1 июля
Заявки для участия в четвертом по счету Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К) будут приниматься до 1 июля 2016 года. Как отметил Вячеслав Лащевский, сопредседатель Наблюдательного совета НР2К и председатель Совета директоров коммуникационной группы АГТ, решение о продлении сроков заявочной кампании было принято Наблюдательным советом для увеличения качества рейтинга и количества его участников. «В этом году начало лета стало горячей порой для коммуникационного рынка, на котором по сравнению с прошлыми годами появилось много новых амбициозных игроков и крупных коммуникационных проектов. По сведениям, поступившим в Наблюдательный совет, не все желающие принять участие в НР2К, успевают подготовить пакет документов, необходимый для заявки. Продлевая сроки подачи заявок, мы идем навстречу участникам коммуникационного сектора экономики». Для того, чтобы принять участие в рейтинге, необходимо заполнить Анкету участника и отправить ее на сайте РАОС http://pracademy.ru/reyting-nr2k/uslovija-uchastija-nr2k или по электронной почте profiles@nr2c.ru Напоминаем, что для участия в рейтинге компания должна соответствовать следующим критериям: • Основная деятельность компании – PR (public relations, общественные связи). Услуги, учитываемые в выручке, приведены в классификаторе и перечне видов PR-услуг. • В случае предоставления услуг и для других рынков, например, рекламного, объем выручки компании от услуг, представленных в классификаторе, должен быть не менее 75% общей выручки компании. • Компания существует на рынке не менее 3-х лет. Оценка "возраста" - по бренду. Как подчеркивает сопредседатель Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), президент Российской академии общественных связей (РАОС) Виталий Расницын, «проведение Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) дает участникам рынка отличный стимул для повышения своего уровня и качества работы, определения главных векторов развития российских коммуникаций и, конечно, демонстрации коллегам и клиентам собственного потенциала». О рейтинге НР2К: Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был опубликован в 2013 году и стал знаковым ежегодным событием в индустрии Public relations, которое оценили и экспертное сообщество и сами участники рынка коммуникационных услуг. Первоочередными задачами НР2К являются создание единого отраслевого пространства, а также саморегулирование и развитие рынка коммуникационных услуг. В Национальной рейтинге НР2К интегрируются данные рейтинга коммуникационных компаний России по параметрам, которые определяются в ежегодно обновляемой методологии проведения рейтинга. Формат проведения рейтинга - «открытый», что предполагает постоянное обсуждение параметров оценки компаний для дальнейшего развития и совершенствования продукта. Методология определяется в рамках публичных дискуссий с участием Наблюдательного совета, операторов рейтинга и заинтересованных представителей рынка. Рейтинг НР2К проходит при поддержке Российской академии общественных связей (РАОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Официальный консультант - БДО "Юникон" (http://www.bdo.ru/rus/)
Генеральный информационный партнер - информационное агентство ТАСС (http://tass.ru/)
Генеральный медиапартнер - издательский дом "КоммерсантЪ" (http://www.kommersant.ru/)
Подробнее о рейтинге НР2К: http://pracademy.ru/reyting-nr2k Контактная информация: Тел.: +7 (499) 967-0548 e-mail: pr@pracademy.ru Оператор рейтинга НР2К: Коммуникационная группа «Византия» (ByconGroup) Тел.: +7 (917) 581-13-80 e-mail: profiles@nr2c.ru , transparency@bycon.ru Генеральный директор – Игорь Райхман
Контактное лицо: Гачковский Роман
Компания: RAOS
Добавлен: 16:13, 15.06.2016
Количество просмотров: 481
Страна: Россия
«Волонтеры долголетия» подвели итоги проекта, Альянс СОНКО, 01:43, 31.05.2024, Россия284 | |
13 мая 2024 года в пространстве коллективной работы «Точка кипения - Тюмень» состоялось подведение итогов первого этапа социально значимого проекта «Волонтеры долголетия - гражданская наука в борьбе со старением и профилактике возрастзависимых заболеваний». |
Программа «Ночи музеев-2024» в Алтайском ГАУ пройдет под знаком семейных ценностей, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:39, 22.05.2024, Россия960 |
18 мая в рамках всероссийской акции «Ночь музеев-2024» Алтайский государственный аграрный университет представит для всех барнаульцев и гостей города научно-просветительскую программу в 6 локациях, объединяющих 15 тематических площадок, каждая из которых отражает тему семьи и семейных ценностей. |
Медуница, сныть и сосновые почки, Альянс СОНКО, 00:22, 22.05.2024, Россия656 | |
12 мая 2024 года в рамках программы развития экологической культуры и здорового образа жизни «Зеленые сокровища Сибири» состоялся первый выездной мастер-класс в условиях дикой природы по сбору, заготовке и пищевому применению дикоросов. |
Арктический кубок чистоты, Физическое лицо, 04:04, 21.05.2024, Россия683 | |
Реализация проекта «Арктический кубок чистоты» в Лоухском районе идет полным ходом! Уже разработан визуальный дизайн проекта, приобретено необходимое оборудование для организации работы, заключаем договоры ГПХ, разработаны индивидуальные планы работы. |
В Котовске открылся Центр общения старшего поколения, ОСФР по Тамбовской области, 01:23, 13.05.2024, Россия892 |
19 апреля в городе Котовск Тамбовской области состоялось открытие нового Центра общения старшего поколения. Он расположен на базе клиентской службы регионального по адресу: г. Котовск, ул. Свободы, д. 12. |
|
|