|
«Ростелеком» расширил канал связи до Нанайского района в 10 раз
«Ростелеком» расширил магистральный канал связи к населенным пунктам Нанайского района Хабаровского края. Общая пропускная способность волоконно-оптической линии связи (ВОЛС), обеспечивающей обмен данными между Хабаровском и Нанайским районом, увеличена в 10 раз и составляет на сегодняшний день10 Гбит/с. Увеличение пропускных характеристик существенно повысило качество предоставляемых услуг, а также надежность доступа к сети интернет. «Канал связи, соединяющий Нанайский район с магистральными сетями «Ростелекома», не мог удовлетворить современных запросов клиентов компании. Именно поэтому было принято решение о расширении ВОЛС, – отметил технический директор Хабаровского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Дорофеев. – Работы по расширению емкости решили возникшую в последнее время проблему стабильности предоставляемых услуг. Теперь у нас есть дополнительный резерв пропускной способности линии, который поможет справляться с большими нагрузками в вечернее время и выходные дни», В настоящее время жителям района для подключения доступны тарифные планы со скоростью доступа в сеть до 4 Мбит/с, а также уникальная услуга «Интерактивное телевидение», позволяющая смотреть более 200 телевизионных каналов, в том числе более 50 в формате HD. Узнать подробности и проверить техническую возможность подключения услуг можно на сайте «Ростелекома» www.rt.ru, обратившись в центры продаж и обслуживания или позвонив по бесплатному номеру 8-800-100-0800.
Контактное лицо: Анна
Компания: Ростелеком
Добавлен: 12:42, 21.06.2016
Количество просмотров: 564
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|