|
Vodafone расширяет 3G покрытие в Полтавской области
Скоростной интернет появился в нових районних центрах на Полтавщині
Более 140 000 жителей Полтавской области теперь также могут воспользоваться скоростным мобильным интернетом. Vodafone продолжает развивать 3G покрытие – скоростной мобильный интернет стал доступен еще в 10 районных центрах Полтавской области. 3G связь теперь доступна абонентам Vodafone и «МТС Украина» в районных центрах Полтавской области: г. Лубны, г. Глобино, м. Кобеляки, г. Зеньков, м. Гребенка, г. Карловка, пгт. Шишаки, пгт. Семеновка, пгт. Чутово и пгт. Решетиловка. Также 3G связь теперь в селе Засулье Лубенского района.
Всего сегодня жители уже 76 населенных пунктов Полтавщины пользуются 3G - Vodafone обеспечивает наиболее широкое 3G покрытие в области.
Сегодня воспользоваться 3G услугами в сети Vodafone могут более 40% украинцев. Компания продолжает расширять покрытие – в рамках второго этапа развития сети скоростной мобильный интернет становится доступным в небольших городах и селах, а также в стратегически важных населенных пунктах страны. До конца года 3G связью Vodafone смогут пользоваться более 50% жителей Украины.
Подробная информация о 3G покрытии доступна на сайте в разделе «Покрытие».
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 08:59, 26.06.2016
Количество просмотров: 709
Страна: Украина
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|