|
ТТК подключил пятитысячного абонента платного ТВ в Новоалтайске
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, увеличил абонентскую базу платного телевидения в Новоалтайске Алтайского края до 5000 абонентов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост абонентской базы составил 6,5%.
Жителям Новоалтайска доступно до 113 познавательных, развлекательных и спортивных телеканалов, в том числе 12 каналов в формате HD. Пользователи могут подключить ТВ, как в качестве самостоятельной услуги, так и в пакете с доступом в Интернет. На сегодняшний день более 34% жителей Новоалтайска являются пользователями платного ТВ от ТТК, а 61% сделали выбор в пользу пакетных предложений.
К преимуществам платного телевидения от ТТК можно отнести большой выбор телеканалов, высокое качество изображения, а также множество различных дополнительных сервисов, таких как онлайн-просмотр фильмов и сериалов, просмотр видеороликов на YouTube, детский сервис Интернешки, интернет-кинотеатры и многое другое.
«За последний год популярность платного ТВ сильно возросла как в Алтайском крае, так и в Западно-Сибирском регионе. Произошло это преимущественно за счет развития вещания в формате DVBC. На сегодняшний день доля рынка ТТК-Западная Сибирь по услуге платного ТВ на территории Алтайского края составляет почти 4%. Прирост абонентской базы платного ТВ ТТК-Западная Сибирь за последний год составил около 14% в регионе», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Контактное лицо: Оксана Пугачева
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 12:06, 27.06.2016
Количество просмотров: 512
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|