|
Brain4Net приглашает на вебинар «Новые возможности для импортозамещения в области сетей передачи данных»
Дата и время: 7 Июля 2016 г. 12:00, Российское время (Москва, GMT+03:00)
Регистрация на мероприятие по ссылке В настоящий момент импортозамещение в области ИКТ перестало быть абстактной инициативой, а стало осознанной тенденцией, которая позволяет: • минимизировать риски, связанные с отказом от предоставления ИТ-услуг и продуктов со стороны западных поставщиков; • обезопасить ИТ-бюджет от рисков валютных колебаний; • оптимизировать расходы на приобретение и последующее сопровождение продуктов. Эффективное импортозамещение возможно и в такой консервативной области, как построение распределенных сетей передачи данных (РСПД) - в том числе сетевой инфраструктуры государственных ведомств, крупного ритейла и банков. Brain4Net в сотрудничестве с ведущими российскими производителями сетевого и вычислительного оборудования делают возможным не только внедрения подобных проектов “без западного присутствия”, но и последовательное замещение сетевого оборудования и ПО иностранного производства в уже развернутых сетях с сохранением функциональности. При этом решения на базе SDN/NFV привносят дополнительный функционал, недоступный в классическом подходе к построению сетей, и позволяют достичь весомых экономических преимуществ. Дмитрий Змеев, руководитель продуктового маркетинга Brain4Net, подробно осветит следующие вопросы: • Инновации + Импортозамещение = двойная выгода! • Комлексное решение по модернизации РСПД крупных корпоративных клиентов и государственных ведомств (с собственной MPLS-сетью); • Обзор экосистемы российских производителей серверного и сетевого оборудования; • Стратегия перехода к SDN и NFV в распределенных корпоративных сетях (плавная миграция региональных сетей агрегации, сохранение функционала классической сети на базе популярных вендоров, интеграция с MPLS-ядром, наиболее перспективные сетевые функции для виртуализации); • Будущее за “распределенными сетевыми сервисами”. Пример VNF для реализации виртуального PE-маршрутизатора с централизованным Control Plane и Data Plane на основе OpenFlow); • Облачный подход к предоставлению сетевых сервисов филиалам.
Кому будет интересен вебинар? • Государственным ведомствам, заинтересованных в функциональных решениях для сетей передачи данных на базе российского оборудования и ПО; • Крупным предприятиям, занимающимся обслуживанием собственной MPLS-сети
O Brain4Net «Программируемые сети» (торговая марка Brain4Net, www.brain4net.ru) – разработчик инновационных систем управления сетями передачи данных, обработки сетевого трафика и виртуализации сервисных приложений на базе архитектуры программно-управляемых сетей SDN (Software Defined Networks) и NFV (Network Function Virtualization). Продуктовый портфель Компании представляет собой платформу, включающую в себя оркестратор, SDN контроллер, операционную систему для сетевых коммутаторов, высокоуровневый менеджер VNF и необходимые API для интеграции с системами управления (OSS/BSS). Компания оказывает для партнеров и клиентов услуги консалтинга по разработке стратегии миграции на решения SDN/NFV, интеграции их с существующими сетями и системами. Участник проекта инновационного центра «Сколково». На данный момент, Brain4Net – единственная российская компания, входящая в Open Networking Foundation.
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: Brain4Net
Добавлен: 22:37, 27.06.2016
Количество просмотров: 552
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|