|
Vodafone расширяет 3G покрытие в Сумской области
Более 170 000 жителей Сумской области теперь также могут воспользоваться скоростным мобильным интернетом. За прошедшие две недели Vodafone существенно увеличил 3G покрытие в самой северной области Украины – скоростной мобильный интернет появился еще в пяти районных центрах Сумской области. 3G связь теперь доступна абонентам Vodafone и «МТС Украина» в городах Ахтырка, Шостка, Путивль, Бурынь и Белополье, а также в селах: Беланы, Виры и Головачи Белопольского района, Бобино, Чернобровкино, Селезневка, Пруды и Скуносово Путивльского района и Червоная Слобода Бурыньского района.
Также ранее Vodafone предоставил доступ к скоростному мобильному интернету в Глухове, Ворожбе, Тростянце, Лебедине и Сумах. На сегодняшний день половина районных центров Сумской области обеспечена 3G покрытием Vodafone.
Воспользоваться 3G услугами в сети Vodafone могут более 40% украинцев. Компания продолжает расширять покрытие – в рамках второго этапа развития сети скоростной мобильный интернет становится доступным в небольших городах и селах, а также в стратегически важных населенных пунктах страны. До конца года 3G связью Vodafone смогут пользоваться более 50% жителей Украины.
Подробная информация о 3G покрытии доступна на сайте в разделе «Покрытие».
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 07:34, 28.06.2016
Количество просмотров: 607
Страна: Украина
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|