|
Автоматизация розничной торговли в ООО "УСПЕХ" с помощью 1С:Розница 8
Сфера деятельности организации ООО "УСПЕХ" - общественное питание.
В последнее время наблюдается возросший интерес к автоматизации в этой сфере, тк руководство стремится сократить затраты и увеличить прибыль. А автоматизированная информационная система на базе 1С:Предприятие призвана это сделать наилучшим образом.
Когда у нас возникла потребность в автоматизации деятельности, мы обратились в компанию 1С:Апрель Софт, т.к. она является одним из лидеров среди партнеров фирмы "1С" в Н.Новгороде.
Установленная система 1С:Розница 8 автоматизирует на предприятии следующие функции: Управление складскими запасами Ценообразование, прайс-листы Учет продаж ТМЦ Взаиморасчеты с покупателями Розничная торговля Подключение торгового оборудования Учет прихода ТМЦ Взаиморасчеты с поставщиками
Доставку и установку программы 1С:Розница произвели специалисты 1С:Апрель Софт. Датой начала промышленной эксплуатации программы 1С:Розница 8 является 9 февраля 2016 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта для автоматизации торговли были автоматизированы основные бизнес- процессы.
Результаты работы специалистов компании 1С:Апрель Софт удовлетворяют заказчика, поэтому мы продолжаем сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 10:31, 30.06.2016
Количество просмотров: 681
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|