|
Ростелеком раскроет все секреты «облаков»
4 июля в рамках Пятой практической конференции «Малый и средний бизнес: Точки роста» при поддержке Инновационного Партнера Конференции - компании «Ростелеком» пройдет интерактивная секция «Земля» и «облака»: точки роста среднего и малого бизнеса - как ИТ-решения позволяют снизить издержки и действительно повысить эффективность». Участники Сессии смогут получить полную информацию об облачных технологиях «из первых рук», разобраться в тонкостях работы с «облаками», познакомиться с кейсами клиентов Компании «Ростелеком», получить ответы на все свои вопросы, подключиться к работе сессии в режиме интерактива и принять участие в бизнес-игре! Спикеры Сессии: Юлия Веневская, начальник отдела продаж среднему и малому бизнесу МРФ Центр, ПАО «Ростелеком», Владимир Иванов, руководитель направления Центра компетенции по облачным сервисам ПАО «Ростелеком», Эдуард Горбунов, руководитель направления Центра компетенции по облачным сервисам ПАО «Ростелеком» Время Сессии: 12:30 - 14:00 Место проведения: Ренессанс Москва Монарх Центр, Екатерининский Зал Участие бесплатное. Регистрация обязательна. Пройти регистрацию http://osnovarosta.ru/info/newconf2016.html
Оргкомитет Конференции: Тел.: 8 (495) 646-56-13, 646-56-25 E - mail: ehomutova@socpro.org
Контактное лицо: Елена Хомутова
Компания: Фонд "Социальные проекты"
Добавлен: 15:09, 30.06.2016
Количество просмотров: 616
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|