|
ТТК модернизировал магистральную сеть до границы с Азербайджаном
Ростов-на-Дону, Россия – 06 июля 2016 г. – Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, модернизировала магистральную сеть в Южном и Северо-Кавказском федеральном округах на участке «Кавказская – Самур», организовав цифровой поток 100G от Москвы до Азербайджана. Это позволяет обеспечить резервирование каналов связи для пропуска международного трафика из России в Азербайджан и ближневосточные страны. В рамках проекта специалисты макрорегионального филиала «Кавказ» Компании ТТК (ТТК-Кавказ) организовали три новых узла связи в Прохладном, Ищерской и Гудермесе, установив современное оборудование спектрального уплотнения каналов (DWDM). Был запущен новый участок магистральной сети «Минеральные Воды – Прохладный - Ищерская – Гудермес - Кизил-Юрт» протяженностью более 380 км с пропускной способностью 100 Гбит/с. На участках «Кавказская - Минеральные Воды» и «Кизил-Юрт – Самур» этот показатель может достигать максимального значения 4000 Гбит/с. «Компания ТТК планомерно реализует программу модернизации магистральной сети в регионах юга России. В частности, в 2015 году были переоснащены узлы связи в Пятигорске, Ставрополе, Кропоткине, Минеральных Водах, Армавире, – прокомментировал директор макрорегионального филиала «Кавказ» Компании ТТК Виталий Орлов. – Запуск нового участка магистральной сети позволяет повысить ее надежность за счет возможности резервирования каналов». .
Контактное лицо: Вера Хитеева
Компания: ТТК
Добавлен: 22:42, 06.07.2016
Количество просмотров: 674
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|