|
Еще 110 000 абонентов могут воспользоваться 3G Vodafone
Vodafone расширяет покрытие 3G в рамках второго этапа развития сети третьего поколения связи
Скоростной мобильный интернет Vodafone появился в ряде населенных пунктов Центральной Украины. Еще более 100 000 жителей Полтавской, Днепропетровской и Кировоградской областей получили доступ к услугам связи третьего поколения. Так, 3G связь появилась в районных центрах Гадяч Полтавской области и Александрия Кировоградской области, а также населенных пунктах Богуслав, Гвардейское и Покровское Днепропетровской области.
Сегодня воспользоваться 3G услугами в сети Vodafone могут более 42% украинцев. Компания продолжает расширять покрытие – в рамках второго этапа развития сети скоростной мобильный интернет становится доступным в небольших городах и селах, а также в стратегически важных населенных пунктах страны. До конца года 3G связью Vodafone смогут пользоваться более 50% жителей Украины.
В дополнение к скоростному мобильному интернету, 3G абоненты Vodafone и «МТС Украина» могут пользоваться улучшенным качеством передачи голоса. Vodafone Украина обслуживает в 3G не только интернет-трафик, но и звонки, так как использует для предоставления 3G услуг все три несущие частоты. Подробная информация о 3G покрытии доступна на сайте в разделе «Покрытие».
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 12:06, 08.07.2016
Количество просмотров: 662
Страна: Украина
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|