|
Российский конкурент Microsoft Office выйдет на зарубежный рынок
Пакет офисных программ "МойОфис", разработанный российской компанией "Новые облачные технологии" (НОТ), будет продаваться за рубежом. Экспортом продуктов займется входящий в "Ростех" "Росинформэкспорт". НОТ и "Росинформэкспорт" заключили соглашение о намерениях, в рамках которого планируется продвижение решений "МойОфис" за границей. Партнеры проведут испытания продуктов "МойОфис Стандартный" и "МойОфис Частное облако", после чего будет принято решение об их экспорте за пределы России и стран СНГ. Планируются поставки продуктов в Восточную Европу, Южную и Юго-Восточную Азию, Африку, Латинскую Америку и на Ближний Восток. "Переход от импортозамещения к экспортоориентированности - это одна из ключевых задач, которая стоит перед российским ИТ-рынком, - говорит глава НОТ Дмитрий Комиссаров. - Развитие собственных брендов и продуктов, продвижение их на международной арене позволит нам встроиться в глобальный ИТ-рынок и на равных конкурировать с мировыми лидерами". В пакет "МойОфис" входят облачное хранилище, программное обеспечения для работы с текстами и таблицами, почтовый сервис и службы для работы с контактами и календарем. Продукт является конкурентом Microsoft Office.
Контактное лицо: Постников В.
Компания: Росгоспочта
Добавлен: 13:02, 18.07.2016
Количество просмотров: 528
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|