|
Teleperformance признан Everest Group мировым лидером индустрии аутсорсинга контактных центров
Teleperformance, мировой лидер в области аутсорсинга омниканального управления клиентским опытом, возглавил новый глобальный рейтинг аутсорсинговых контактных центров Everest Group PEAK Matrix™ благодаря высоким показателям. Уже четвертый год подряд Teleperformance занимает лидирующую позицию в рейтинге, составляемом независимой консалтинговой и исследовательской компанией, среди лучших провайдеров аутсорсинговых услуг контактных центров. Это свидетельствует о том, что сервис Teleperformance остается безусловным глобальным эталоном индустрии. На матрице Everest Group видно, что Teleperformance занимает наивысшую позицию среди всех оцененных компаний как по уровню оказываемых услуг, так и по успеху на рынке – двум осям PEAK Matrix для аутсорсинговых контактных центров. Teleperformance также является единственным провайдером услуг, который был отмечен как ведущий игрок сразу в шести ключевых индустриях и во всех основных географиях присутствия. Это также единственная компания во всем рейтинге, которая получила наивысшие возможные баллы за удовлетворенность покупателей и вклад в развитие отрасли. «Teleperformance неуклонно занимает место ведущего провайдера услуг аутсорсинга контактных центров в странах по всему миру и во многих ключевых индустриях», - отметила Катрина Мензигиан, Вице-президент по исследованиям Everest Group. – «В современной диджитал-экономике клиенты сервис-провайдеров аутсорсинговых контактных центров ожидают получить исключительный клиентский опыт, который выделит их на рынке. Teleperformance продолжает развиваться, чтобы соответствовать этим требованиям и оставаться лидером индустрии и приоритетным бизнес-партнером для своих клиентов». «Мы очень горды и тронуты этим исключительным признанием наших глобальных отличительных особенностей. Всесторонний анализ, проведенный Everest Group, дает независимую количественную оценку результатам Teleperformance и определяет, что это в действительности значит – предоставлять устойчивый великолепный сервис и быть ценными для клиентов», - отметил Паоло Сезар Саллес Васкес, глобальный Генеральный директор Teleperformance Group. – «Глобальное лидерство на рынке возлагает на Teleperformance постоянную ответственность за установление высокой планки для всей нашей индустрии благодаря инвестициям в нашу стратегию развития сотрудников, аналитику, инновации, безопасность данных и омниканальные возможности. Это обуславливает устойчивое развитие для наших клиентов, персонала и всех заинтересованных сторон». «Мы упорно работали на протяжении многих лет, чтобы показывать непрерывные результаты на более чем 160 рынках по всему миру и в государственном секторе. Я лично очень горд тем, что мы стали единственной компанией, которая в рамках исследования получила наивысший возможный балл как за наш уникальный глобальный вклад, так и за удовлетворенность потребителей. Эта независимая оценка говорит о том, что мы предоставляем глобальные решения, и приводит к постоянству, которое ожидают, хотят и заслуживают клиенты», - добавил Даниэль Жульен, глобальный Председатель Совета Директоров Teleperformance.
Teleperformance - мировой лидер в аутсорсинговом мультиканальном управлении клиентским опытом, обслуживает компании по всему миру с заботой о клиенте, технической поддержкой, программами по привлечению клиентов и взысканию долгов. В 2015 году консолидированная выручка компании составила €3,4 млрд ($3,7 млрд, согласно курсу €1 = $1.11). Teleperformance Group – это около 147 000 рабочих станций в 311 контактных центрах, расположенных в 65 странах. Компания насчитывает более 190 000 сотрудников, обслуживающих более 160 рынков. Teleperformance предоставляет услуги на 75 языках и диалектах для крупных международных клиентов из различных индустрий бизнеса. По акциям Teleperformance ведутся торги на фондовой бирже Euronext в Париже (секция А) с правом на отложенное расчетное обслуживание. Они включены в следующие индексы: STOXX 600, SBF 120, Next 150, CAC Mid 60 и CAC Support Services. Они включены в следующие индексы: STOXX 600, SBF 120, Next 150, CAC Mid 60 и CAC Support Services. Symbol: RCF - ISIN: FR0000051807 - Reuters: ROCH.PA - Bloomberg: RCF FP Teleperformance. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, воспользуйтесь ссылкой www.teleperformance.ru
Контактное лицо: Иван
Компания: Teleperformance Russia Group
Добавлен: 08:20, 19.07.2016
Количество просмотров: 609
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|