|
«Сонет НН» - Лучший Инсталлятор Molex в ПФО!
По итогам 2007-2008 гг. компания «Сонет НН» была признана «Лучшим Инсталлятором структурированных кабельных систем Molex Premise Networks в Приволжском Федеральном Округе». Компания «Сонет НН» подтвердила свой статус лучшего сертифицированного инсталлятора СКС Molex PN, впервые полученного по итогам 2005 года. Данный статус присуждается компании, имеющей наибольшее количество сертифицированных портов СКС в своем регионе, а также подчеркивает особый вклад компании-победителя в развитие и продвижение Molex PN в России. Компания «Сонет НН» заняла также первое место в конкурсе «Лучший проект 2008 года в России» за выполненный проект создания СКС для Группы «ГАЗ». В 14-ти этажном административном здании «Корпус инженерных служб» площадью более 15 тыс. м2 специалистами «Сонет НН» было смонтировано 1500 рабочих мест, оборудованных двумя портами 6 категории (всего порядка 3,5 тысяч портов кабельной системы) и около 600 портов ВОЛС. Данный проект включал в себя кабельную систему категории 6 компании Molex PN, сроком службы порядка 25 лет. Мы благодарим наших клиентов, отдавших свое предпочтение решениям «Сонет НН» на базе оборудования Molex PN. А также выражаем благодарность за высокую оценку нашей работы и поддержку, которую нам оказало Представительство Molex Premise Networks в России на протяжении всего периода нашего сотрудничества.
Контактное лицо: Луковкина Наталья
Компания: "Сонет НН"
Добавлен: 16:11, 12.11.2008
Количество просмотров: 575
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|