|
Tele2 расширила роуминговую сеть в ближнем зарубежье
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, открывает роуминг в сети Elisa (Эстония). Компания также увеличила количество партнеров в Казахстане, запустив роуминг в сети KaR-Tel.
В Эстонии и Казахстане абонентам Tele2 доступен автоматический голосовой роуминг по выгодным ценам. Стоимость минуты входящего и исходящего вызова на номера России, стран СНГ и Европы составляет 15 рублей, а передача одного SMS или MMS – 6 рублей.
Клиенты оператора в роуминге могут пользоваться голосовой связью без набора дополнительных команд и оперативно получать информацию о расходах и остатке на счете. Также абонентам Tele2, находящимся в Эстонии и Казахстане, доступен высокоскоростной мобильный интернет по цене 25 рублей за один мегабайт.
Помимо выгодных базовых тарифов на международный роуминг, Tele2 предлагает удобные опции, благодаря которым клиенты оператора могут еще больше оптимизировать свои расходы на мобильную связь в роуминге. Так, при подключении опции «Интернет за рубежом» 10 Мб данных в Эстонии и Казахстане будут стоить 100 рублей в сутки. Минута входящего вызова за рубежом при подключении услуги «Разговоры без границ» обойдется абоненту в 5 рублей. Абонентская плата составляет 5 рублей в сутки.
Подробная информация об условиях предоставления услуг мобильной связи Tele2 в роуминге доступна на сайте компании tele2.ru.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 19:50, 27.07.2016
Количество просмотров: 765
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|