Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Политические партии активизировались в социальных сетях

Агентство «Гуров и партнеры» выпустило четвертый рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий. Для оценки использовалось более 40 параметров, которые условно можно разбить на три группы — информационная открытость, интерактивность и присутствие в социальных медиа, технологичность. Данная версия рейтинга является предпоследней, последняя выйдет в конце августа.
Показатели первой группы (17 параметров) говорят о наличии на сайте информации, полезной для посетителей. Второй (12 параметров) — о наличии сервисов взаимодействия с пользователями и присутствии партии в новых медиа. И третьей (12 параметров) — о корректности работы сайта и удобстве его использования.
В предыдущей версии рейтинга методология подверглась серьезным изменениям. Учитывались индекс вовлеченности (engagementrate) и количество упоминаний в социальных сетях. Индекс вовлеченности учитывает сумму комментариев, отметок «Мне нравится» и «Поделиться» ко всем публикациям в социальных группах партии за месяц.Для оценки второго показателя было подсчитано количество упоминаний партии по всех словоформах и вариантах написания.Всего было обработано около 670 миллионов русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц во всех популярных социальных группах и блогах. Эта часть исследования была выполнена компанией BrandAnalytics, занимающейся мониторингом и анализом информационного поля в новых медиа и онлайн-СМИ.
«Приближение сентябрьских выборов подталкивает партии более внимательно подходить к коммуникациям с избирателями в новых медиа. В итоге поменялась тройка лидеров. Первое место, благодаря увеличению активности пользователей в соцсетях, отвоевала «Единая Россия». КПРФ опустилась на второе место. На третье место поднялась партия «Яблоко», а ЛДПР потеряла место в тройке», – отмечает генеральный директор «Гуров и партнеры» Филипп Гуров.
По итогам исследования, средний показатель ЭИП для партий, присутствующих в Сети, составляет 21,46%. Показатель незначительно вырос по сравнению с прошлым рейтингом. В то же время, многие партии не проявляют активность в социальных сетях, а у восемнадцати – отсутствуют собственные сайты.
С полной версией рейтинга и методологией исследования можно ознакомиться на странице – http://gurovpr.ru/rating4.pdf.

Контактное лицо: Иноземцева Екатерина
Компания: Коммуникационная группа "Гуров и партнёры"
Добавлен: 17:14, 29.07.2016 Количество просмотров: 703
Страна: Россия


Анализ рынка металлообрабатывающего инструмента в России, DRG, 04:47, 04.06.2024, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлообрабатывающего инструмента в России.


Анализ рынка хлорита натрия в России, DRG, 04:47, 04.06.2024, Россия68
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлорита натрия в России.


Анализ рынка грязи лечебной в России, DRG, 04:47, 04.06.2024, Россия70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грязи лечебной в России.


Анализ рынка вакуумметров тепловых в России, DRG, 04:47, 04.06.2024, Россия55
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вакуумметров тепловых в России.


Анализ рынка листогибных станков гидравлических в России, DRG, 04:46, 04.06.2024, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листогибных станков гидравлических в России.


Анализ рынка производства синтетических (полипропиленовых, полиэтиленовых, арамидных) канатов в России, DRG, 04:46, 04.06.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование производства синтетических канатов в России.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:44, 04.06.2024, Россия62
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Анализ рынка литий-ионных аккумуляторов в России, DRG, 04:37, 04.06.2024, Россия62
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка литий-ионных аккумуляторов в России.


Анализ рынка бионических протезов в России, DRG, 04:36, 04.06.2024, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бионических протезов в России.


Анализ рынка тренажеров для гребли в России, DRG, 04:36, 04.06.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка тренажеров для гребли в России.


Анализ рынка бумаги фильтровальной в России, DRG, 04:35, 04.06.2024, Россия56
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтровальной бумаги в России.


Анализ рынка лодок для академической гребли в России, DRG, 04:35, 04.06.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лодок для академической гребли, байдарок и каноэ в России.


Анализ рынка экструзионных (пластиковых) туб в России, DRG, 04:34, 04.06.2024, Россия51
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка экструзионных (пластиковых) туб в России.


Анализ рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России, DRG, 04:34, 04.06.2024, Россия83
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России.


Анализ рынка каландрированной и тонкой бумаги (кaлька, пергамин, жиронепроницаемая) в России, DRG, 04:34, 04.06.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка каландрированной и тонкой бумаги (кaлька, пергамин, жиронепроницаемая).


  © 2003-2024 inthepress.ru