|
Новый сервис «Совзонда» поможет муниципалитетам пополнить бюджет за счет налогов
«ГРАДИС» – это комплексная информационно-аналитическая система, с помощью которой муниципалитеты могут оценить сумму потенциального дохода для пополнения бюджета. Это происходит за счет выявления ошибок, связанных с некорректным начислением земельного и имущественного налога. По оценкам экспертов, до 40% объектов недвижимости в России содержат ошибки в системе учета. Они возникают в процессе оформления прав собственности на дом или земельный участок и приводят к некорректному начислению налоговых платежей и, как следствие, сокращению поступлений в бюджеты муниципальных образований.
Проблема начисления имущественного налога сегодня остро стоит на повестке дня. Неадекватная оценка кадастровой стоимости стала поводом для пересмотра закона об оценочной деятельности Конституционным судом. Однако по бюджету муниципалитетов «бьет» не только занижение стоимости участков, но и систематические ошибки при внесении данных Росреестра в базы налоговых органов. Начиная с простых пропусков запятой или цифры в регистре и заканчивая отсутствием кадастровой стоимости объекта — человек не в состоянии уследить за всеми недочетами. Из-за этого муниципальный бюджет теряет миллионы рублей, которые могли бы пойти на социальные нужды населения или благоустройство территорий.
«ГРАДИС» в онлайн-режиме анализирует кадастровые данные. Пользователю лишь требуется загрузить документы Росреестра в формате xml, и система автоматически рассчитает недополученный доход. Сервис предоставляет информацию о видах ошибок, количестве земельных участков с данным типом ошибок, усредненной сумме потенциального дохода, местоположении на карте загруженных земельных участков и т.д.
В ходе тестирования сервиса в «ГРАДИС» были загружены данные по 8931 объекту недвижимости, расположенных на территории одного муниципального образования. Проведенный анализ выявил множество ошибок, устранение которых может пополнить бюджет данного муниципалитета на сумму до 11 млн рублей.
«В текущей экономической ситуации в стране остро стоит вопрос дефицита бюджетов. Некоторые субъекты РФ идут по пути увеличения кадастровой стоимости с целью пополнения доходной части бюджета. Зачастую это увеличение происходит не на проценты, а в разы. Что, естественно, приводит к кратному увеличению налогов. Вместе с тем, проведение работы по выверке записей налогооблагаемой базы, так же может привести к пополнению бюджета. Причем без негативного социального эффекта. Подобную работу наша компания активно ведет с 2012 года, и сегодня мы готовы представить автоматический сервис, где каждый желающий может получить информацию об ошибках в xml документе Росреестра, приводящих к некорректному начислению налога» – комментирует Вячеслав Бутин, директор по развитию бизнеса компании «Совзонд».
В первую очередь «ГРАДИС» будет полезен структурам, занимающимся контролем земельно-имущественного комплекса: руководителям муниципальных образований, сотрудникам региональных министерств земельно-имущественных отношений, главным архитекторам и кадастровым инженерам.
Пользователи уже могут бесплатно протестировать сервис и узнать сумму потенциального дохода, одним кликом загрузив кадастровый паспорт территории на сайте «ГРАДИС». Расширенный функционал позволяет получить тематическую карту земельных участков с выявленными ошибками, их количеством, причинами возникновения и суммами недополученного дохода.
Контактное лицо: PR Partner
Компания: Совзонд
Добавлен: 08:05, 02.08.2016
Количество просмотров: 478
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|